Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:26, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является
В соответствии с определенной выше целью в работе поставлены следующие задачи:
- обозначить предмет и систему целей маркетинга и исследовать особенности функционирования международного маркетинга как инструмента внешнеэкономической деятельности ;
- рассмотреть международную рекламу и маркетинговую среду функционирования международного маркетинга;
- в качестве примера рассмотреть международную компанию Johnson&Johnson.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…..3
1 глава Понятие международного маркетинга
1.1. Сущность международного маркетинга….…………………………….….5
1.2. Разработка международной маркетинговой стратегии…………………14 1.3. Формы и методы проникновения на международный рынок …………..18
1.4. Сущность международной рекламы………………………………………24
1.5. Среда международного маркетинга……………………………………….28
2 глава Международный маркетинг на примере международной компании
2.2. Компания Johnson&Johnson………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………..47
Список литературы………………………………………………

Работа состоит из  1 файл