Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 08:00, контрольная работа

Описание

Сегодня страны и народы активно сотрудничают и взаимодействуют во всех сферах жизни, будь то политика, экономика или культура, на разных уровнях – от личного общения до международных встреч, используя последние достижения информационных технологий.

Мы сотрудничаем в международных политических, экономических и профессиональных организациях, участвуем в международных форумах и конференциях, работаем в многонациональных компаниях, обмениваемся опытом в производственной и профессиональной сферах. Чтобы поддерживать эти разнообразные и многоуровневые контакты, сегодня многие изучают иностранный язык. Начав изучать любой иностранный язык, обучаемые достаточно быстро убеждаются в том, что помимо чисто лингвистических норм и правил им приходится усваивать нормы и правила иноязычной культуры.

Содержание

1. Анализ культурной среды: измерения (параметры) Э.Т. Холла и Х. Хофстеде……………………………………………………………………..3

2. Каналы распределения в международном маркетинге: сущность, значение, построение, виды…………………………………………………………….13

3. Содержание………………………………………………………………..16