Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:48, контрольная работа
1. Формы выхода на международный рынок.
В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок.
Экспорт является одной из развитых форм международной торговли российского бизнеса.
Экспорт — это вывоз товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории России за границу без обязательства об обратном ввозе.
1. Формы выхода на международный рынок…………………………………1
2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения………………………………………………………………………8
3. Тест. Причины сегментации на международном рынке…………………10
а) стратегия субъекта рынка, отношение к покупателям и конкурентам
б) концентрация рыночных усилий на привлекательном участке рынка
в) стремление к сокращению издержек обращения
г) вытеснение с рынка конкурентов
Список литературы………………………
арендатору не нужно решать проблемы реализации оборудования по истечении срока аренды;
арендатор, в отличие от собственника, может застраховать себя от морально устаревшего оборудования.
Недостатки лизинга:
арендатор не может в полной мере
использовать налоговые льготы на новые
инвестиции, поскольку не является собственником
оборудования; после выплаты полной стоимости
оборудования арендатор не может продать
его в конце срока использования несмотря
на достаточно высокую остаточную цену.
2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения.
Сегментирование международного рынка — это деление рынка на четкие группы покупателей (стран) по определенным признакам.
В этой связи сегмент рынка — это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов, предприятий, регионов, стран, обладающих определенными общими признаками.
От того, насколько правильно определены и выбраны сегменты рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе. При этом необходимо четко определять критерии сегментации.
Критерии сегментации международного рынка: существенность, доступность, количественные параметры, прибыльность, защищённость.
Существенность сегмента означает, насколько устойчив тот или иной сегмент по основным объединяющим признакам.
Доступность сегмента характеризует его с позиций определения фирмой — располагает ли она достаточным количеством каналов распределения и сбыта своей продукции и соответствует ли их мощность наличной емкости сегмента.
Количественные параметры сегмента — это прежде всего различные аспекты его емкости: количество изделий
и какой
общей стоимостью может быть продано,
какое число потенциальных
Прибыльность, как правило, оценивается стандартными методами расчета соответствующих показателей: нормы прибыли на вложенный капитал, дивидендов и т. п.
Защищенность
от конкуренции ассоциируется для фирмы
обоснованной оценкой своих возможностей
соперничества с потенциальными конкурентами
на выбранном сегменте. В этом аспекте
следует выделить конкурентов на выбранном
сегменте в перспективе, изучив его сильные
и слабые стороны.
Отметим основные моменты технического оформления результатов сегментации рынка, которые могут быть представлены в виде таблиц, графиков, текстов, схем, моделей и т. д.
Технически результаты рыночного сегментирования могут быть оформлены по-разному: текст, группировочная таблица, графическая схема.
Использование той или иной методики оценки и выбора зарубежных рынков зависит прежде всего от уровня подготовки самой фирмы, ее способности к объективному восприятию происходящих процессов на целевых рынках различных стран.
Следующим важнейшим шагом для фирмы является выбор оптимальной стратегии, обеспечивающий освоение выбранного сегмента рынка.
В укрупненном виде можно выделить три маркетинговые стратегии, направленные на освоение рынка: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг.
Остановимся на отличительных особенностях каждой из этих стратегий.
Для недифференцированного маркетинга характерна минимизация затрат на маркетинг, поскольку в данном случае маркетинговый комплекс специально для каждого рыночного сегмента не разрабатывается. В случае если недифференцированный маркетинг используют одновременно несколько фирм, то на ведущих рыночных сегментах возникает жесткая конкуренция.
Стратегия концентрированного маркетинга основывается на выборе большой доли одного сегмента. Этот вид маркетинга связан с повышенным риском, но в случае удачи успех может быть очень эффективным.
Позиционирование
товара — это создание конкурентоспособного
положения на рынке и разработка соответствующего
комплекса маркетинга
3. Тест.
Причины
сегментации на международном рынке:
а) стратегия субъекта рынка, отношение
к покупателям и конкурентам
б) концентрация рыночных усилий на привлекательном
участке рынка
в) стремление к сокращению издержек обращения
г) вытеснение с рынка конкурентов
Ответ.
а) стратегия
субъекта рынка, отношение к покупателям
и конкурентам
б) концентрация рыночных усилий на привлекательном
участке рынка
Список
литературы.