Модель покупательского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:31, контрольная работа

Описание

Для выявления наиболее важных конкурентов и их роли на рынке сбыта компании используют методы ассоциативного опроса потребителей, выявляя, с какими полезными качествами и условиями потребления покупатель ассоциирует тот или иной товар известного на рынке конкурента.
В основе выявления конкурентов на базе группировок по типу стратегии лежит их группировка в соответствии с ключевыми аспектами их ориентации в производственно-сбытовой деятельности.

Содержание

1.Изучение фирм-конкурентов в маркетинге.


Методы изучения фирм-конкурентов …………………………………………...
3

Анализ показателей деятельности конкурентов ………………………..………
5

Анализ конкурентных стратегий на рынке ………………………………..……
6

2.Модель покупательского поведения. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.


Модель покупательского поведения ……………………………………..……...
7

Характеристики покупателя …………………………………………………..….
9

Факторы культурного уровня ………………………………………………….
9

Факторы социального порядка ………………………………………………...
11

Факторы личного порядка ……………………………………………………...
12

Факторы психологического порядка …………………………………………..
16

3.Организовать использование средств рекламы для охвата аудитории: подростков, домохозяек, служащих, работников сельского хозяйства ……….
20

Список литературы ……………………………………………………………….
21

Работа состоит из  1 файл