Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 23:06, контрольная работа
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
1. Мотивация как основа эффективного управления
поведением потребителей…………………………………………………...4
2. Личностные факторы как основа эффективного управления
поведением потребителей…………………………………………………..10
3. Практическое задание…………………………………………………….…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………....18