Моя фирма, мой товар, мой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 01:39, реферат

Описание

Моя фирма – это завод по производству межкомнатных дверей «DoorMaster».
Завод расположен в северной части Подмосковья и располагает собственной производственной базой, включающей складские помещения, автопарк, производственные цеха и проектно-инновационный отдел, который разрабатывает новинки и совершенствует ассортимент, что позволяет предлагать потребителям уникальные модели по конструктивным и декоративным свойствам.

Работа состоит из  1 файл

Моя фирма...ярик.doc

— 138.50 Кб (Скачать документ)
 

Моя фирма, мой товар, мой маркетинг. 

 Моя фирма  – это завод по производству межкомнатных дверей «DoorMaster».

Завод расположен в северной части Подмосковья  и располагает  собственной производственной базой, включающей складские помещения, автопарк, производственные цеха и проектно-инновационный отдел, который разрабатывает новинки и совершенствует ассортимент, что позволяет предлагать потребителям уникальные модели по конструктивным и декоративным свойствам.

 Также завод  имеет собственное стекольное производство. Гравировка, фьюзинг, раскрой, матирование, художественная аппликация, обработка кромки стекла выполняется на самом современном итальянском оборудовании.

 При заводе имеется  фирменный магазин, другие торговые точки расположены в г. Москве как официальные представительства, и в Подмосковье.

 Обширная складская программа, рассчитанная более чем на четыре тысячи дверей, позволяет предложить покупателям огромный выбор дверей и исполнить практически любой заказ в кратчайшие сроки.

 На заводе были созданы оригинальные конструкции и разработана технология поточного производства, что позволило добиться высоких потребительских качеств и умеренной цены на предлагаемую продукцию. Кроме этого гибкое производство также дает возможность изготавливать продукцию нестандартных размеров и комплектации по требованию заказчика.

 Новейшие  технологии, используемые заводом производителем, обеспечивают следующие преимущества:

- каркас двери и дверная коробка изготавливается из хвойного бруса высокого качества, срощеного по длине и оптимизированного, то есть из него вырезаны сучки, смоляные карманы и другие пороки, присущие натуральному дереву. Это повышает прочность и долговечность, а также уменьшает микродеформации при резком изменении влаги в помещениях (зимой в отопительный период малая, в остальное время существенно больше);

- наполнение двери сделано по ячеистой конструкции, определяющей оптимальные параметры прочности и веса;

- дополнительный комфорт по звукоизоляции и бесшумности при закрывании двери обеспечивает дверная коробка, оснащенная высококачественным уплотнителем;

- МДФ, импортный экологически чистый материал, используемый при изготовлении филенок и гладких поверхностей дверей, в отличие от ДСП и массива древесины не впитывает влагу и не подвержен рассыханию и крошению;

- фанеровка дверей  производится рубашками из натурального  шпона с использованием современного  оборудования;

- отделка кромок  полотна осуществляется рулонным  натуральным шпоном собственного  производства;

- погонажные  изделия изготавливаются из массива древесины и окутываются натуральным шпоном.

Вся продукция  проходит тщательный контроль качества и упаковку.

 Качество  дверей на рынке определяется уровнем техпроцессов и используемых материалов. Наше производство оснащено новейшим оборудованием ведущих европейских фирм. Для достижения высокого качества отделки применяются влагостойкие акриловые лаки последнего поколения с ультрафиолетовым отверждением, благодаря чему качество продукции находится на уровне лучших мировых образцов. 

 Абсолютное  сходство натурального рисунка на каждой двери позволяет легко подбирать идентичные комплекты в любой интерьер, а экологически чистые водорастворимые грунты и лаки ультрафиолетовой сушки, нанесенные шестью слоями, создают высокопрочную и влагостойкую поверхность.

 Современные технологии, и оптимизированные объемы производства дают возможность иметь отличный показатель соотношения цена-качество, что делает нашу продукцию привлекательной для покупателей, а заводская гарантия обеспечивает дополнительную уверенность в правильности выбора дверей производства «DoorMaster».

 Завод не просто производит и продает двери, но и предлагает своим клиентам полный сервис – от доставки до установки дверей "под ключ" опытными мастерами нашего завода.

 Широкий ассортимент  межкомнатных дверей покрытых натуральным шпоном ценных пород древесины, который мы предлагаем на рынке на сегодняшний день от «эконом» класса до класса «премиум», может удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.

 Вся продукция  производится из экологически-чистых материалов, имеет необходимые сертификаты и санитарно-эпидемиологические заключения.

 Наша цель - обеспечить Российских потребителей предметами их повседневного быта с  максимальным качеством по максимально  доступной цене, идя в ногу с  мировой интерьерной модой.

 Использование передовых технологий и экологически чистых материалов, из которых произведена  дверь (массив сосны, натуральный шпон ценных пород деревьев), позволяет  нам успешно конкурировать с  ведущими производителями Европы.

 Дизайн дверей нашего завода «DoorMaster» включает стили от классики до модерна и способен удовлетворить вкус самого притязательного покупателя.

 На официальном  сайте предприятия представлена самая полная информация о межкомнатных дверях, производимых фабрикой «DoorMaster». В каталоге вы можете подобрать подходящие межкомнатные двери в различных вариантах.

 Мы стараемся  максимально использовать творческие способности наших сотрудников, создав для этого в коллективе обстановку взаимного уважения и  доверия, основанного на открытых и  искренних взаимоотношениях и общности устремлений. 

Внешняя среда:

 Российский  рынок межкомнатных дверей в основном представлен продукцией отечественных  производителей. На долю российского  производства приходится более 90% объема рынка, импортная продукция занимает всего 8%. Российский рынок межкомнатных дверей на сегодняшний день не насыщен и у новой компании есть возможность занять свою нишу на данном рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка конкурентоспособности:

 Для оценки конкурентоспособности  производимых на заводе дверей были выбраны 3 сегмента. Это:

 С1 – молодые  семьи с высоким достатком;

 С2 – молодые  семьи со средним достатком;

 С3 – молодые  семьи с достатком ниже среднего. 

Потребности С1 С2 С3 Квалифицирующие потр-ти
Цена + + + ٧
Используемые  материалы,

экологичность

+ + + ٧
Качество + + + ٧
Дизайн + + -  
Долговечность - + +  
Звукоизоляция + - -  
Бесшумность при

закрывании

+ - -  
Фирма-производитель + - -  
Послепродажное

обслуживание

+ - -  
Ассортимент + + -  
 

Выделим определяющие потребности:

С1 – используемые материалы, экологичность; качество; дизайн; фирма-производитель.

Данный сегмент  готов заплатить за дверь высокого качества, возможно произведенную за рубежом, или российского производства, но при условии, что марка двери известна, на слуху. Важен дизайн изделия.

Цена в диапазоне 10000-15000 руб. за дверь. 

С2 - цена; используемые материалы, экологичность; качество; дизайн.

Умеренны в  потребностях, не стремятся  за брендом.

Цена в диапазоне 7000-10000 руб. за дверь. 

С3 - цена; используемые материалы, экологичность; качество; долговечность.

Не обладают большим бюджетом для покупки, для  покупки подходят двери эконом-класса.

Цена в диапазоне 4000-7000 руб. за дверь. 

Для каждого  из сегмента наш завод может предложить двери, которые подойдут и по количественным характеристикам (цена), и по качественным (используемые материалы, экологичность; качество; дизайн; долговечность). 

Определим коэффициенты значимости α‪‬i:

П1 - используемые материалы, экологичность;

П2 – качество;

П3 – дизайн;

П4 - фирма-производитель;

П5 – цена;

П6 – долговечность. 
 
 

Определим конкурентоспособность  для С1: 
 

  П1 П2 П3 П4 П5 П6 ∑i
П1 1 1 1 2 2 2 9
П2 1 1 1 1 2 2 8
П3 1 1 1 2 2 3 10
П4 1/2 1 1/2 1 1 2 6
П5 1/2 1/2 1/2 1 1 1 4,5
П6 1/2 1/2 1/3 1/2 1 1 3,8

                                                    ∑o =41,8 

Фирмы, для которых  определяется конкурентоспособность:

Ф1 – «DoorMaster»;

Ф2 – российская фирма, производство расположено далеко от г.Москвы;

Ф3 – фирма, которая  импортирует двери известных  зарубежных марок. 
 

Наименование 

показателя

α‪‬i Пi

желаемое

Пi фактическое

Ф1                  Ф2                 Ф3

  β
используемые  материалы,

экологичность

0,22 5 5 4 5 +1
качество 0,19 5 5 5 5 +1
дизайн 0,24 5 5 4 5 +1
фирма-производитель 0,15 5 3 4 5 +1
цена 0,11 12500 10000 12000 15000 -1
долговечность 0,09 4 4 4 5 -1
 

Ф1→ Кк = 0,9675

Ф2→ Кк = 0,88258

Ф3→ Кк = 0,97385 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Моя фирма, мой товар, мой маркетинг