Моя фирма, мой товар, мой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 01:39, реферат

Описание

Моя фирма – это завод по производству межкомнатных дверей «DoorMaster».
Завод расположен в северной части Подмосковья и располагает собственной производственной базой, включающей складские помещения, автопарк, производственные цеха и проектно-инновационный отдел, который разрабатывает новинки и совершенствует ассортимент, что позволяет предлагать потребителям уникальные модели по конструктивным и декоративным свойствам.

Работа состоит из  1 файл

Моя фирма...ярик.doc

— 138.50 Кб (Скачать документ)

Определим конкурентоспособность  для С2: 

  П1 П2 П3 П4 П5 П6 ∑i
П1 1 1 1 3 1 2 9
П2 1 1 1 2 1 2 8
П3 1 1 1 2 1 2 8
П4 1/3 1/2 1/2 1 1/2 1 3,8
П5 1 1 1 2 1 2 8
П6 1/2 1/2 1/2 1 1/2 1 4

                                                   ∑o =40,8 
 

Наименование 

показателя

α‪‬i Пi

желаемое

Пi фактическое

Ф1              Ф2      Ф3

β
используемые  материалы,

экологичность

0,221 5 5 4 5 +1
качество 0,196 4 5 5 5 +1
дизайн 0,196 4 5 4 5 +1
фирма-производитель 0,093 3 3 4 5 -1
цена 0,196 8500 8000 9000 10000 -1
долговечность 0,098 4 4 4 5 +1
 
 

Ф1→ Кк = 1,11025

Ф2→ Кк = 0,97075

Ф3→ Кк = 1,0559 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Определим конкурентоспособность для С3: 

  П1 П2 П3 П4 П5 П6 ∑i
П1 1 1 2 3 1 1 9
П2 1 1 2 3 1 1 9
П3 1/2 1/2 1 1 1/2 1/2 4
П4 1/3 1/3 1 1 1/2 1/2 3,67
П5 1 1 2 2 1 1 8
П6 1 1 2 2 1 1 8

                                                    ∑o =41,67 
 

Наименование 

показателя

α‪‬i Пi

желаемое

Пi фактическое

Ф1                Ф2      Ф3

β
используемые  материалы,

экологичность

0,216 4 5 4 5 +1
качество 0,216 5 5 5 5 +1
дизайн 0,096 3 5 4 5 -1
фирма-производитель 0,088 2 3 4 5 -1
цена 0,192 6000 5500 7000 8500 -1
долговечность 0,192 5 4 4 5 +1
 

Ф1→ Кк = 0,96487

Ф2→ Кк = 0,82297

Ф3→ Кк = 0,8523 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Стратегия маркетинга

 Из определенной конкурентоспособности видно, что  произведенный заводом «DoorMaster» товар конкурентоспособен на двух сегментах - молодые семьи со средним достатком и молодые семьи с достатком ниже среднего. Отсюда следует, что по количеству сегментов стратегия маркетинга будет дифференцированная, и для каждого из целевых рынков предлагается своя стратегия и комплекс маркетинга.

 Для сегмента «молодые семьи со средним достатком» предлагается товар достаточно высокого качества, изготовленный из экологичных материалов, для покрытия могут быть предложены редкие виды шпона, современный дизайн в соответствии с мировыми тенденциями.

 Цены на предлагаемый товар для данного сегмента колеблется от 7000 до 9000. При покупке от 4-х  дверей предлагается скидка.

 Также фирма  «DoorMaster» размещает рекламу в журналах о строительстве, дизайне, в Интернете. 

 Для сегмента «молодые семьи с достатком ниже среднего» также предлагается товар высокого качества, но такая характеристика как дизайн, отделка упрощены, с целью уменьшения стоимости двери.

 Рекламу для  этого сегмента размещается в  журналах бесплатного распространения для магазинов, строительных рынков.

 Также предлагается скидка при покупке от 4-х дверей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Московский  Энергетический Институт

(Технический  Университет)

Кафедра Экономики промышленности и организации  предприятия

 
 
 
 
 

                                                 Зеленая Тетрадь

По дисциплине «Маркетинг»

                                                                                             

Работу выполнил

Студент 4-го курса

Группы  ФП–11–08

Питерский Я.Ю.

Информация о работе Моя фирма, мой товар, мой маркетинг