Наблюдение в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 17:17, реферат

Описание

Маркетолог должен выработать в себе навыки проведения обыденных наблюдений, которые при постоянном их применении могут стать мощным источником первичной качественной информации. Ведь иногда можно видеть и не разглядеть, т.е. не принять к сведению, а следовательно, и не использовать в своей работе. Маркетологи должны развивать в себе навыки, привычки проведения постоянных обыденных наблюдений.

Содержание

Наблюдение в маркетинговых исследованиях…………………………. 3



Понятие наблюдения……………………………………………………. 3



Виды наблюдения………………………………………………………. 5



Методы наблюдения…………………………………………………… 7



Список используемой литературы…………………………………………10