Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 23:03, реферат
В курсовой работе проведены исследования о положении «Рогачевский молочноконсервный комбинат» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации.
Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении. Объектом и предметом исследования является наступательные и оборонительные маркетинговые конкурентные стратегии.
Введение……………………………………………………………………3
1. Сущность маркетинговых стратегий…………………………………5
1.1. Определение стратегии………………………………………………5
1.2. Виды стратегий………………………………………………………6
1.3. Методологические положения оценки конкурентноспособности предприятия……………………………………………………………………13
2 Исследование маркетинговой стратегии ОАО «Рогачёвский молочноконсервный комбинат»...................................................................19
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Рогачёвский молочноконсервный комбинат»……………………………………. ……….19
2.2 Система управления маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………23
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии конкурентоспособности предприятия ………………………………..........28
3 Направления совершенствования конкурентной маркетинговой стратегии ОАО «Рогачевский молочнокорсевный комбинат»……………35
Заключение …………………………………………………….............44
Список использованных источников………………………................47