Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2011 в 21:19, контрольная работа
В данном бизнес-плане рассмотрено комплекс вопросов, связанных с организацией мини-пивоварни «BeerТАК» в г. Днепропетровск и в других регионах Украины.
Введение
1. Крупнейшие зарубежные фирмы-экспортеры пива в Украину
2. Импорт солода
3. Уровень цен на пиво и солод, ценовая эластичность пива
4. Емкость рынка и перспективы его развития
5. Рынок сырьевой базы и тары пивоваренной промышленности
6. Потребители и потребительские предпочтения
7. Конкурентная ситуация
8. Виды производимой продукции
9. Ценообразование
10. Продвижение продукции
11. Технологический процесс производства пива
12. Оборудование
13. Персонал
14. Сырье и материалы
15. Календарный план финансовых вложений
16. Общие издержки
17. Затраты на персонал
18. Источники финансовых средств
19. Средняя норма прибыли по инвестициям
Выводы
В зависимости от выбранной стратегии, компания может по-разному формировать цены на свою продукцию. Основными факторами, влияющими на назначение цены, являются:
В задачи ценообразования входит обеспечение необходимого объема реализации, достаточного для выполнения основных целей компании. Существуют три основные вида ценообразования для определения "базового" уровня цен на продукцию компании:
В Днепропетровске существуют реальные возможности для сбыта продукции, однако присутствует достаточно большое количество конкурентов. При формировании ценовой политики на производимую продукцию учитывается отношение потребителей к новым сортам пива и имеющаяся практика вывода на рынок новых товарных марок пива. В этой связи, ценообразование на продукцию выберем с учетом существующих цен конкурентов.
Предполагается,
что при этом, уровень цен будет
соответствовать выбранному имиджу
производимой продукции: качественного
и одновременно доступного пива для
массового потребителя (средней
по уровню доходов части жителей и гостей
города).
Величина цен продукции Мини-пивоварни
- на уровне основных конкурентов.
"Базовыми" ценами на различные виды
производимой продукции являются следующие:
|
10. Продвижение продукции
Главная роль продвижения - стимулирование спроса покупателей и улучшение общего имиджа компании. Существуют следующие способы продвижения продукции и общения с клиентами:
Реклама как средство продвижения товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей. Существует большое количество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны.
Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей товара и стимулирование торговли. Формами стимулирования сбыта являются:
11. Технологический процесс производства пива
Мини-пивоварня осуществляет три основные стадии технологического процесса:
А. Солод взвешивают и измельчают на дробилке. В заторно-сусловарочный аппарат заливают воду, включают мешалку и засыпают дробленый солод. Затирание (приготовление осахаренного затора) проводят настойным способом по определенному режиму (повышение температуры и выдержка температурных пауз).
Разделяют инфузионный и декокционный способы затирания солода. Инфузионный (настойный) - самый старый способ приготовления пива, занимает 60-120 минут. Декокционный способ (с кипячением части затора) - одно-варочный с раздельным затиранием. Осахаренный затор перекачивают в фильтрационный аппарат, где происходит разделение затора - отделение сусла от дробины. После окончания фильтрования первого сусла, дробину промывают водой. Полученное пивное сусло, собранное в заторно-сусловарочном аппарате, кипятят с хмелем в течение 1.5-2 часов. Охмеленное пивное сусло перекачивают в гидроциклонный аппарат, при этом хмель и другие взвеси оседают в центре и сусло осветляется. Осветленное пивное сусло охлаждают до температуры 6-70С, перекачивая через противоточный охладитель.
В. Охлажденное сусло перекачивают в бродильный аппарат, куда одновременно вносятся разводка пивных дрожжей. Брожение сусла проводят в бродильных аппаратах при температуре 6-80С в течение 5-7 суток. Молодое пиво, полученное по окончании брожения, подается в герметичные аппараты дображивания. Дображивание проходит при избыточном давлении двуокиси углерода при температуре 1-20С. Пиво насыщается двуокисью углерода и дозревает в течение 18-21 суток, превращаясь в готовый напиток.
C. Поскольку
разливать продукцию мини-пивоварни в
стеклотару нерентабельно, она не подлежит
обязательной фильтрации и пастеризации
а, следовательно, сохраняет все свои неоценимые
целебные свойства. Розлив пива производят
из аппаратов дображивания с помощью системы
коммуникаций в тару потребителя. При
температуре 2-40С пиво может храниться
до 3 месяцев.
Процесс варки регулируется и контролируется
при помощи пульта управления. Также возможно
ручное переключение всех приводов и установок
и механизмов.
Для всех трех стадий нужно будет приобрести
различные виды оборудования.
12. Оборудование
12.1 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования
В целом,
на выбор оборудования будут влиять
различные факторы - его цена, качество,
срок службы, условия работы с поставщиками,
удобство в обращении и многое
другое. Тем не менее, начать выбор
лучше всего с уточнения
В нашем случае таких параметров два:
Объем производства на пивзаводе может быть разным: завод, производящий в сутки от 50 до 500 литров пива, - это микро-пивзавод; завод производительностью от 500 до 15 000 литров - мини-пивоварня, далее следуют уже промышленные гиганты.
Процесс производства пива на микро - пивзаводе значительно проще, чем на мини-пивоварняе. Солодовый концентрат - полуфабрикат, фактически готовое пиво, технология превращения его в готовый продукт проста и, следовательно, не требует значительных затрат.
На микро-пивзаводах, в основном используется метод верхового брожения. Т.е. пиво дозревает непосредственно в таре, а сам процесс занимает меньше времени. Соответственно, стоимость оборудования на порядок меньше, но и качество получаемого пива не очень высокое.
На мини-пивоварнях
применяют технологический
В комплект микро - пивзавода обязательно должны входить:
При выборе
оборудования для мини-пивоварни, опытные
специалисты рекомендуют
12.2 Поставщики оборудования
Цена
оборудования не всегда соответствует
качеству. Мини - пивзаводы солидных
европейских фирм дороже отечественных,
а Восточная Европа (в первую очередь
Чехия) иногда в состоянии предложить
оборудование не хуже западноевропейского,
лучше отечественного, но по цене значительно
ниже, чем у немцев или австрийцев.
|
В комплект оборудования будут входить следующие аппараты
12.3 Основное оборудование
|
12.4 Вспомогательное оборудование
Кроме оборудования, входящего в комплект мини-пивоварни, нам потребуется определенное количество емкостей для розлива, хранения и транспортировки пива. Пиво будет разливаться в кеги и развозиться по точкам. Кроме того, надо учесть тот факт, что кеги - тара многоразового использования и их надо мыть.
Здесь возможны два варианта: приобрести заправочную машину, которая будет и заправлять пиво в кеги, и мыть их, либо мыть кеги вручную: это означает приобретение специального соединительного оборудования. Заправочная машина импортного производства стоит порядка 20-30 тыс. долларов, отечественная - около 10 тыс. долл. К ней нужно подвести: воздух, воду (холодную и горячую), пар. Дополнительное оборудование для "ручной" мойки будет состоять из заливающих головок, фитингов и замков на фитинги, которые стоят на порядок дешевле отечественной заправочной машины.
Информация о работе Індивідуальне завдання З «Міжнародний маркетинг»