Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2011 в 21:19, контрольная работа
В данном бизнес-плане рассмотрено комплекс вопросов, связанных с организацией мини-пивоварни «BeerТАК» в г. Днепропетровск и в других регионах Украины.
Введение
1. Крупнейшие зарубежные фирмы-экспортеры пива в Украину
2. Импорт солода
3. Уровень цен на пиво и солод, ценовая эластичность пива
4. Емкость рынка и перспективы его развития
5. Рынок сырьевой базы и тары пивоваренной промышленности
6. Потребители и потребительские предпочтения
7. Конкурентная ситуация
8. Виды производимой продукции
9. Ценообразование
10. Продвижение продукции
11. Технологический процесс производства пива
12. Оборудование
13. Персонал
14. Сырье и материалы
15. Календарный план финансовых вложений
16. Общие издержки
17. Затраты на персонал
18. Источники финансовых средств
19. Средняя норма прибыли по инвестициям
Выводы
17.1 Фонд оплаты труда.
|
18. Источники финансовых средств.
|
18.1 План прибылей и убытков.
|
Таким образом, в "Плане прибылей и убытков" отражаются расчетные величины прибыли или доходов от продаж, в "Плане движения денежных средств" - фактические поступления выручки от продаж.
Что касается затрат, то в "Плане прибылей и убытков" отражаются затраты, понесенные за период, в "Плане движения денежных средств" - фактическая оплата этих затрат.
В "Плане прибылей и убытков" отражается амортизация активов, поскольку это расход, но так как амортизация не представляет собой денежное обязательство, она не включается в "План движения денежных средств".
И наоборот,
погашение кредита не является расходом
и поэтому не включается "Плане прибылей
и убытков". Однако, оно представляет
собой денежное обязательство и влияет
на денежные потоки.
19. Средняя норма прибыли по инвестициям
Этот метод оценки инвестиционных проектов базируется на расчете отношения среднегодовой прибыли и средней величины вложений в проект.
Этот показатель сопоставляется с годовой эффективностью альтернативных проектов, чтобы решить целесообразность реализации данного проекта. Основным достоинством этого метода является простота, доступность информации, используемой при его применении.
К недостаткам
относится то, что он базируется
на бухгалтерском определении
Выводы:
Пиво на сегодняшний день является одним из наиболее потребляемых напитков в Украине. Среди регионов Украины существует большая дифференциация по показателю потребления пива на душу населения. Для украинского рынка пива характерны выраженные сезонные колебания спроса: в летние месяцы его потребляется в 3-5 раз больше, чем зимой. Дорогие и пастеризованные сорта пива пользуются в Украине все большей популярностью. Пиво как товар обладает средней ценовой эластичностью спроса. В случае удорожания его стоимости, объемы потребления будут пропорционально снижаться. Потенциал украинского рынка потребления пива велик, он имеет высокие темпы роста и хорошие перспективы развития. Сроки окупаемости вложений в пивную индустрию значительно меньше, чем за рубежом, а рентабельность крупного производства при благоприятной налоговой политике может достигать 30-40%. Бизнес в области производства пива является привлекательным для инвестора.
Открытие
мини-пивоварни в г.
Информация о работе Індивідуальне завдання З «Міжнародний маркетинг»