Індивідуальне завдання З «Міжнародний маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2011 в 21:19, контрольная работа

Описание

В данном бизнес-плане рассмотрено комплекс вопросов, связанных с организацией мини-пивоварни «BeerТАК» в г. Днепропетровск и в других регионах Украины.

Содержание

Введение
1. Крупнейшие зарубежные фирмы-экспортеры пива в Украину
2. Импорт солода
3. Уровень цен на пиво и солод, ценовая эластичность пива
4. Емкость рынка и перспективы его развития
5. Рынок сырьевой базы и тары пивоваренной промышленности
6. Потребители и потребительские предпочтения
7. Конкурентная ситуация
8. Виды производимой продукции
9. Ценообразование
10. Продвижение продукции
11. Технологический процесс производства пива
12. Оборудование
13. Персонал
14. Сырье и материалы
15. Календарный план финансовых вложений
16. Общие издержки
17. Затраты на персонал
18. Источники финансовых средств
19. Средняя норма прибыли по инвестициям
Выводы

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план.doc

— 222.00 Кб (Скачать документ)

17.1 Фонд оплаты труда.

Список  должностей Количество  работников Месячный  оклад (грн.) Период  использования работников (с...по...месяц) ФОТ по должностям (в  месяц), грн.
Директор 1 5 000,00 весь проект 5 000,00
Бухгалтер 1 3 500,00 весь проект 3 500,00
Пивовар 9 2 500,00 период пр-ва 22500,00
Уборщица 1 800,00 период пр-ва 800,00
Водитель-экспедитор 1 3 000,00 период пр-ва 3 000,00
Итого до начала пр-ва: 2     8 500,00
Итого период пр-ва: 6     34800,00

18. Источники финансовых средств.

Источник  финансир-ния Сумма Дата Срок Ставка % Периодичность выплат % Порядок возврата основной суммы
Лизинг 14040,00 Третий месяц - поставка оборудования 16 30 Ежемесячно  с 9 месяца проекта Ежемесячно  с 8 месяца проекта
Собственный капитал 62778,00 По мере необходимости        
 

18.1 План прибылей и убытков.

  Наименование  статьи
+ Валовый объем продаж
- Потери и  налоги с продаж
= Чистый объем  продаж
- Переменные  издержки (в т.ч. сырье и материалы, комплектующие изделия, сдельная заработная плата, другие прямые издержки)
= Валовая прибыль
- Налоги с  дохода и на активы
- Операционные  издержки
- Торгово-административные издержки
- Амортизация
- Проценты по кредитам
- Другие затраты 
+ Другие доходы
= Прибыль до выплаты  налога
- Налог на прибыль
= Чистая прибыль

Таким образом, в "Плане прибылей и убытков" отражаются расчетные величины прибыли или доходов от продаж, в "Плане движения денежных средств" - фактические поступления выручки от продаж.

Что касается затрат, то в "Плане прибылей и  убытков" отражаются затраты, понесенные за период, в "Плане движения денежных средств" - фактическая оплата этих затрат.

В "Плане  прибылей и убытков" отражается амортизация  активов, поскольку это расход, но так как амортизация не представляет собой денежное обязательство, она  не включается в "План движения денежных средств".

И наоборот, погашение кредита не является расходом и поэтому не включается "Плане прибылей и убытков". Однако, оно представляет собой денежное обязательство и влияет на денежные потоки.  

19. Средняя норма прибыли по инвестициям

Этот  метод оценки инвестиционных проектов базируется на расчете отношения среднегодовой прибыли и средней величины вложений в проект.

Этот  показатель сопоставляется с годовой  эффективностью альтернативных проектов, чтобы решить целесообразность реализации данного проекта. Основным достоинством этого метода является простота, доступность информации, используемой при его применении.

К недостаткам  относится то, что он базируется на бухгалтерском определении дохода, а не денежных потоках, при этом не учитывается время притока и  оттока средств, инфляция.

 

Выводы:

Пиво  на сегодняшний день является одним  из наиболее потребляемых напитков в  Украине. Среди регионов Украины существует большая дифференциация по показателю потребления пива на душу населения. Для украинского рынка пива характерны выраженные сезонные колебания спроса: в летние месяцы его потребляется в 3-5 раз больше, чем зимой. Дорогие и пастеризованные сорта пива пользуются в Украине все большей популярностью. Пиво как товар обладает средней ценовой эластичностью спроса. В случае удорожания его стоимости, объемы потребления будут пропорционально снижаться. Потенциал украинского рынка потребления пива велик, он имеет высокие темпы роста и хорошие перспективы развития. Сроки окупаемости вложений в пивную индустрию значительно меньше, чем за рубежом, а рентабельность крупного производства при благоприятной налоговой политике может достигать 30-40%. Бизнес в области производства пива является привлекательным для инвестора.

Открытие  мини-пивоварни в г.Днепропетровск считаю выгодным проектом.

Информация о работе Індивідуальне завдання З «Міжнародний маркетинг»