Нейминг и визуализация бренда, как средство увеличения его рыночной эффективности и капитализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 13:33, курсовая работа

Описание

Те, кто уже пробовал или пробует самостоятельно придумать имя своей новой компании, товару или услуге, наверняка уже знает насколько это непросто. Всегда хочется выделиться среди конкурентов, ведь от этого зависит будущий успех, но с общеупотребимыми названиями типа: «Мечта», «Надежда», «Громада», шансы невелики. Кажется, вероятность разработать название, которое станет продаваемым - 50\50 . Так ли это на самом деле и как действовать, мы узнаем на страницах данной курсовой работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. История, теория и реалии нейминга………………………………6
Теория нейминга……………………………………………………….6
История и реалии нейминга………………………………………….12
Глава 2. Визуализация бренда………………………………………………20
2.1. Визуальный нейминг и дизайн…………………………………………20
2.2. Раскрутка бизнес-идеи: визуализация бренда………………………...24
2.3. Креативная составляющая визуализации……………………………...27
Заключение…………………………………………………………………...33
Список использованной литературы……………………………………….38