Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2011 в 18:10, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В каждой стране, в том числе и в России, вместе с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера деятельности. Здесь не всегда создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Именно в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в вероисповедании, в бесплатных медицине и образовании и т.д.
Введение…..…………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга….………………… 6
1.1. Природа и условие возникновения некоммерческого маркетинга...........6
1.2. Сущность и виды некоммерческого маркетинга……….……………..…11
1.3. Классификация некоммерческих субъектов……………………………..21
2. Маркетинговая среда и роль некоммерческого маркетинга………...........26
2.1. Маркетинговая среда некоммерческих субъектов в России……………26
2.2. Роль некоммерческого маркетинга в удовлетворении спроса……………
на некоммерческие продукты………...……………………………………….29
Заключение …………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………