Некоммерческий маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 13:46, курсовая работа

Описание

Некоммерческий маркетинг представляет собой деятельность некоммерческих образований, некоммерческих субъектов и физических лиц в конкурентной среде, основанную на принципах классического маркетинга, и направленную на достижение социальных целей, не связанных с получением прибыли.

Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.

Содержание

Введение

Глава 1. Некоммерческий маркетинг: понятие, особенности и виды

1.1. Эволюция понятия "некоммерческий маркетинг" в современных рыночных условиях

1.2. Понятие и особенности некоммерческого маркетинга

1.3. Виды некоммерческого маркетинга

Глава 2. Маркетинг в деятельности библиотек по РТ

2.1. Специфика библиотечного маркетинга

2.2. Рекламно- имиджевая деятельность библиотек по РТ

2.3.

Заключение

Список используемой литературы