Некоторая маркетинговая информация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:17, реферат

Описание

О меню можно говорить бесконечно много. Меню в первую очередь – это элемент общего концептуального решения ресторана. Соответственно, оно должно гармонировать со всеми остальными составляющими.
Говорить о структуре меню нет необходимости. Традиционные структуры изложены в большинстве книг по организации ресторанного сервиса. И поскольку их придерживается подавляющее большинство заведений, нет смысла в этом отношении быть сильно оригинальным.

Работа состоит из  1 файл

продвижение ресторана.doc

— 58.00 Кб (Скачать документ)

О сегменте стационарных ресторанов быстрого питания  можно сказать, что в основном их посещают в течение рабочего дня  для бизнес-ланчей, иначе, сотрудники близрасположенных офисов, причем в первую очередь средний менеджерский состав и специалисты. В выходные нередко заходят всей семьей, поскольку оказались рядом и в таком заведении можно быстро, вкусно и недорого поесть.

В элитные  рестораны процентов на 80 ходит деловая публика, требующая к себе внимательного отношения. Чаще это люди после тридцати. Бизнесмены.

Очень многое действительно зависит от самого ресторана. Например, в Москве есть ресторан, где практикуется старорусский стиль обслуживания, рассчитанный на эдаких «господ». По наблюдениям публики, действительно среди клиентов ресторана не менее половины составляют «слуги народа» - чиновники различного уровня, для которых раболепство служащих по-видимому отвечает внутренней потребности в гармонии.

Музыкальные программы в зависимости от выступающих  могут привлекать как любителей  шестидесятых, так и современную  молодежь.

В пивные рестораны  ходит очень разная публика, тем  более, что пивной ресторан – это  очень часто просто позиционирование и интерьерное решение. А сортов пива в нем может оказаться еще меньше, чем в любом другом ресторане. Очевидно, что по нынешней популярности, посещение пивного ресторана отнюдь не дешевое удовольствие. Очень часто пивные рестораны посещают большими компаниями. В среднем же, если в обычном ресторане из четырех мест за столиком занято два, то в пивном ресторане скорее все четыре.

Информация о работе Некоторая маркетинговая информация