Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:57, контрольная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля - неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль: понятие, сущность, преимущества 4
1.1. Понятие фирменного стиля и его элементы 4
1.2. Этапы разработки фирменного стиля 8
Глава 2. Носитель фирменного стиля - как отличительная черта 11
2.1. Носители фирменного стиля и их значение 11
2.2. Фирменный стиль предприятия: дань моде или необходимость? 13
Заключение 17
Список использованных источников информации 19