Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 12:53, курсовая работа
Как работать с потребителем, как правильно оценивать своих конкурентов, их силу и слабость? Как определить сравнительные преимущества в конкурентной борьбе, правильно выбрать рынок, сферу хозяйственной деятельности? На все эти вопросы может дать ответ только маркетинг.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на примере ООО "ПКФ "ГИС Нефтесервис".
Введение……………………………………………………………………..……..3
1.Общая характеристика ООО "ПКФ "ГИС Нефтесервис" ………………….5
2.Макросреда функционирования предприятия……………………………….6
3.Микросреда функционирования предприятия………………………..9
4.Исследование покупателей……………………………………………….12
4.1Выбор вида маркетинга………………………………………………...12
4.2 Сегментирование и выбор целевых сегментов..……………………………..12
4.3Позиционирование товара на рынке……………………………………
4.4Оценка конкурентоспособности товара………………………………13
5.Каналы распределения …………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………....17
Список использованной литературы………………………………………...18