Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:21, курсовая работа
С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1: Функциональное обследование предприятия……………………………4
Глава 2: Маркетинговый план………………………………………………………6
2.1 Титульный лист…………………………………………………………...6
2.2 Обзор компании…………………………………………………………...7
2.3 Организация……………………………………………………………….8
2.4 Продукты…………………………………………………………………..9
2.5 Анализ рынка……………………………………………………………...9
2.6 Конкуренты………………………………………………….…………...11
2.7 Задачи и стратегии……………………………………………………….11
Глава 3: Разработка продвижения Web- сайта предприятия…………………….13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………………16
Приложения………………………………