Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:21, курсовая работа
С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1: Функциональное обследование предприятия……………………………4
Глава 2: Маркетинговый план………………………………………………………6
2.1 Титульный лист…………………………………………………………...6
2.2 Обзор компании…………………………………………………………...7
2.3 Организация……………………………………………………………….8
2.4 Продукты…………………………………………………………………..9
2.5 Анализ рынка……………………………………………………………...9
2.6 Конкуренты………………………………………………….…………...11
2.7 Задачи и стратегии……………………………………………………….11
Глава 3: Разработка продвижения Web- сайта предприятия…………………….13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………………16
Приложения………………………………
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1: Функциональное обследование предприятия……………………………4
Глава 2: Маркетинговый план………………………………
2.1 Титульный лист…………………………………………
2.2 Обзор компании…………………………………………………………
2.3 Организация…………………………………………………
2.4 Продукты…………………………………………………………
2.5 Анализ рынка……………………………………………………………..
2.6 Конкуренты………………………………………………….
2.7 Задачи и стратегии………………………………………………………
Глава 3: Разработка продвижения Web- сайта предприятия…………………….13
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Задачами данного курсового проекта является:
С помощью функционального
моделирования можно провести системный
анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно
решаемых задачах или функциях, на
показателях их правильного выполнения,
необходимых для этого
Модели IDEF0 представляют систему
как множество иерархических
функций, в первую очередь должна
быть определена функция, описывающая
систему в целом - контекстная
функция. Функции изображаются на диаграммах
как поименованные
Имена функций в IDEF0 подбираются с использованием глаголов или отглагольных существительных. Важно подбирать имена таким образом, чтобы они отражали систему так, как если бы она обозревалась с точки зрения, выбранной для моделирования. IDEF0 модели это иерархическое множество вложенных блоков. Любой блок может быть декомпозирован на составляющие его блоки.
Описание любого блока должно, как минимум, включать в себя описание объектов, которые блок создает в результате своей работы, и объектов, которые блок потребляет или преобразует.
Составление маркетингового плана является отправной точкой для всех последующих маркетинговых действий. Для того чтобы привлечь внимание покупателей и заставить их покупать ваш товар, необходимо разработать и скоординировать множество маркетинговых действий.
Важным инструментом маркетолога является маркетинговый план, который определяет и согласует все маркетинговые мероприятия. Планирование необходимо, прежде всего, для системного понимания ситуации, для более четкой координации усилий фирмы, более точной постановки задачи, для совершенствования контроля и т.д.
Это осуществляется с помощью системы Маркетинг-Микс, он представляет собой набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится на спрос товара, им производимый.
Проектирование и продвижение web-сайта предприятия одно из важнейших составляющих успешной торговой деятельности предприятия. Так как Интернет поможет увеличить количество продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании. Компания успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернета может охватить большую аудиторию, так как расстояние не играет в сети такого принципиального значения, как вне ее. Так же Интернет поможет обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам. В Интернете не бывает перерыва на обед и сон. И поэтому вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.
Глава 1: Функциональное обследование предприятия
В настоящее время все большую популярность принимают инженерные методы реорганизации предприятия на основе современных информационных технологий.
Методология функционального моделирования (IDEF0) – это технология описания системы в целом, как множество взаимосвязанных действий или функций.
Наиболее часто данная методология применяется как технология исследования и проектирования систем на логическом уровне. По этой причине методология IDEF0, как правило, используется на ранних этапах разработки проектов.
BPWin – ведущий инструмент визуального моделирования бизнес-процессов. Дает возможность наглядно представить любую деятельность или структуру в виде модели, что позволит оптимизировать работу организации.
Моделирование в BPWin - это способ создания связи между бизнес- процессами компании.
Процесс представляет собой – функциональный блок с 4 стрелками.
Стрелки входа. Вход представляет
собой сырье или информацию, потребляемую
или преобразуемую
Стрелки управления отвечают за регулирование того как и когда выполняется функциональный блок, и, если он выполняется, какой выход получится в результате его выполнения. Управление часто существует в виде правил, инструкций, законов, политики, т.е. набора необходимых процедур или стандартов. Влияя на работу блока, управление не потребляется и не трансформируется в результате.
Стрелки механизма исполнения.
Механизмы являются ресурсом, который
непосредственно исполняет
Стрелка выхода – это продукция или информация, получаемая в результате работы функционального блока.
С помощью CASE-средства BPwin нами была создана модель бизнес-процессов ООО "Евросеть".
«Евросеть»
Маркетинговый план
2.2 Обзор компании
«Евросеть» - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и Прибалтики, и один из ведущих дилеров операторов сотовой связи.
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.
«Евросеть» - единственная российская розничная компания, которая широко представлена за рубежом.
ООО «Евросеть Ритейл» занимается :
«Евросеть » – крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.
Конкурентными преимуществами предприятия являются:
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Менеджер по персоналу
Финансовый директор
бухгалтерия
Менеджер по продажам
Продавцы- кассиры
2.3 Организация бизнеса.
Структура компании:
Ключевые подразделения:
Главную роль в компании занимает сбыт продукции, так как продажи в большом объеме и прибыльность являются основной частью определяющей успешную деятельность компании.
Качество продукции тоже играет немаловажную роль в достижении успеха данной компании.
2.4 Продукты/услуги.
Продукцией компании являются:
Кроме этого, «Евросеть» также продает
карты для оплаты телефона, Интернета
и контента (специальные карты
для покупки онлайнового
2.5 Анализ рынка.
Отрасль мобильных телекоммуникаций на протяжении последних нескольких лет относится к числу наиболее быстро развивающихся сегментов рынка в России, что обеспечивает дистрибьюторам сотовых телефонов значительные возможности для роста.
В течение последних пяти
лет наблюдается
Быстрое увеличение показателей
проникновения на рынок до величин,
значительно превышающие
Подобные ожидания основываются на быстром увеличении насыщенности рынка.
В настоящее время (по разным оценкам) 4-8 крупнейших торговых сетей, реализующих персональные средства связи, аксессуары к ним и цифровую технику, контролируют около 60-75% рынка продаж. В числе наиболее крупных игроков сотового рынка: «Евросеть», «Связной», «DIXIS», «Цифроград», «Эльдорадо», «Divizion», «Телеcoтa». При этом, «Евросеть» является безоговорочным лидером на этом рынке с точки зрения рыночной доли, объема продаж сотовых телефонов, числа торговых точек и расширения сети в регионах.
2.6 Конкуренты
Наиболее крупные конкуренты - это «Dixis» и «Связной».
Группа Компаний «Связной»
- федеральная розничная сеть, специализирующаяся
на продаже услуг сотовых
Торговая компания «DIXIS»
- достаточно крупная компания, осуществляющая
деятельность в области дистрибуции
оборудования, аксессуаров для сотовой
связи и цифровой техники (опт
и розница), а также оказания сервисных
услуг. Торговая компания DIXIS является
официальным дистрибутором