Обследование предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:21, курсовая работа

Описание

С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1: Функциональное обследование предприятия……………………………4
Глава 2: Маркетинговый план………………………………………………………6
2.1 Титульный лист…………………………………………………………...6
2.2 Обзор компании…………………………………………………………...7
2.3 Организация……………………………………………………………….8
2.4 Продукты…………………………………………………………………..9
2.5 Анализ рынка……………………………………………………………...9
2.6 Конкуренты………………………………………………….…………...11
2.7 Задачи и стратегии……………………………………………………….11
Глава 3: Разработка продвижения Web- сайта предприятия…………………….13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………………16
Приложения………………………………

Работа состоит из  1 файл

информатика курсак.docx

— 61.79 Кб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...…3

Глава 1: Функциональное обследование предприятия……………………………4

Глава 2: Маркетинговый план………………………………………………………6

          2.1 Титульный лист…………………………………………………………...6

          2.2 Обзор компании…………………………………………………………...7

          2.3 Организация……………………………………………………………….8

          2.4 Продукты…………………………………………………………………..9

          2.5 Анализ рынка……………………………………………………………...9

          2.6 Конкуренты………………………………………………….…………...11

          2.7 Задачи и стратегии……………………………………………………….11

Глава 3: Разработка продвижения  Web- сайта предприятия…………………….13

Заключение………………………………………………………………………….15

Список литературы…………………………………………………………………16

Приложения………………………………………………………………………..

 

 

 

 

Введение

Задачами данного курсового  проекта является:

    • функциональное обследование;
    • разработка маркетингового плана, применяя программно-методический комплекс.
    • Маркетинг Микс;
    • проектирование и продвижение web-сайта предприятия.

С помощью функционального  моделирования можно провести системный  анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно  решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.

Модели IDEF0 представляют систему  как множество иерархических  функций, в первую очередь должна быть определена функция, описывающая  систему в целом - контекстная  функция. Функции изображаются на диаграммах как поименованные прямоугольники, или функциональные блоки.

Имена функций в IDEF0 подбираются  с использованием глаголов или отглагольных существительных. Важно подбирать  имена таким образом, чтобы они  отражали систему так, как если бы она обозревалась с точки зрения, выбранной для моделирования. IDEF0 модели это иерархическое множество  вложенных блоков. Любой блок может  быть декомпозирован на составляющие его блоки.

Описание любого блока  должно, как минимум, включать в себя описание объектов, которые блок создает  в результате своей работы, и объектов, которые блок потребляет или преобразует.

Составление маркетингового плана является отправной точкой для всех последующих маркетинговых  действий. Для того чтобы привлечь внимание покупателей и заставить их покупать ваш товар, необходимо разработать и скоординировать множество маркетинговых действий.

Важным инструментом маркетолога  является маркетинговый план, который  определяет и согласует все маркетинговые  мероприятия. Планирование необходимо, прежде всего, для системного понимания  ситуации, для более четкой координации  усилий фирмы, более точной постановки задачи, для совершенствования контроля и т.д.

Это осуществляется с помощью  системы Маркетинг-Микс, он представляет собой набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится на спрос товара, им производимый.

Проектирование и продвижение  web-сайта предприятия одно из важнейших составляющих успешной торговой деятельности предприятия. Так как Интернет поможет увеличить количество продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании. Компания успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернета может охватить большую аудиторию, так как расстояние не играет в сети такого принципиального значения, как вне ее. Так же Интернет поможет обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам. В Интернете не бывает перерыва на обед и сон. И поэтому вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.

 

 

Глава 1: Функциональное обследование предприятия

 

В настоящее время все  большую популярность принимают  инженерные методы реорганизации предприятия  на основе современных информационных технологий.

Методология функционального  моделирования (IDEF0) – это технология описания системы в целом, как множество взаимосвязанных действий или функций.

Наиболее часто данная методология применяется как  технология исследования и проектирования систем на логическом уровне. По этой причине  методология IDEF0, как правило, используется на ранних этапах разработки проектов.

BPWin – ведущий инструмент визуального моделирования бизнес-процессов. Дает возможность наглядно представить любую деятельность или структуру в виде модели, что позволит оптимизировать работу организации.

Моделирование в BPWin - это способ создания связи между бизнес-  процессами компании.

Процесс представляет собой  – функциональный блок с 4 стрелками.

Стрелки входа. Вход представляет собой сырье или информацию, потребляемую или преобразуемую функциональным блоком для выхода.

Стрелки управления отвечают за регулирование того как и когда  выполняется функциональный блок, и, если он выполняется, какой выход  получится в результате его выполнения. Управление часто существует в виде правил, инструкций, законов, политики, т.е. набора необходимых процедур или  стандартов. Влияя на работу блока, управление не потребляется и не трансформируется в результате.

Стрелки механизма исполнения. Механизмы являются ресурсом, который  непосредственно исполняет моделируемое действие (персонал, техника, оборудование и др.).

Стрелка выхода – это  продукция или информация, получаемая в результате работы функционального  блока.

С помощью CASE-средства BPwin нами была создана модель бизнес-процессов ООО "Евросеть".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Евросеть»

 

Маркетинговый план

                                                     Красноярск,2013

 

2.2 Обзор компании

«Евросеть» - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и  Прибалтики, и один из ведущих дилеров  операторов сотовой связи.

Компания была основана в  апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве.

«Евросеть» - единственная российская розничная компания, которая широко представлена за рубежом.

ООО «Евросеть Ритейл»  занимается :

    • розничной торговлей мобильными телефонами, фотоаппаратами, МР-3 плеерами, радиотелефонами, а также аксессуарами к этим товарам ;
    • оказывает услуги мобильных операторов;
    • организует гарантийное и сервисное обслуживание;
    • обучает работников предприятия правильной консультации, обслуживанию покупателей;

«Евросеть » – крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

Конкурентными преимуществами предприятия являются:

    • возможность предоставлять такие низкие цены, по которым торговать фирмам- конкурентам будет просто невыгодно;
    • производство качественной продукции;
    • корпоративная культура предприятия;
    • способность оперативно реагировать на малейшие изменения рынка.


Генеральный директор

Главный бухгалтер

Менеджер  по персоналу

Финансовый  директор

бухгалтерия

Менеджер  по продажам

Продавцы- кассиры


2.3 Организация бизнеса.

Структура компании:

 

 

         Ключевые подразделения:

Главную роль в компании занимает сбыт продукции, так как продажи в большом объеме и прибыльность  являются основной частью определяющей успешную деятельность компании.

Качество продукции тоже играет немаловажную роль в достижении успеха данной компании.

 


2.4 Продукты/услуги.

Продукцией компании являются:

  • Техника для связи – мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, Dect-телефоны, радиостанции
  • Компьютерная  техника – ноутбуки, нетбуки, Web-камеры, клавиатуры, мыши, моноблоки, планшетные ПК, неттопы, электронные книги (ридеры)
  • Видеотехника  и оптика – фотокамеры, видеокамеры
  • Техника для дома – цифровые фоторамки, телевизоры
  • Медиатехника - медиаплееры, диктофоны, MP3-плееры, iPod
  • Техника для офиса – фотопринтеры
  • Диски – музыка, видео, софт, игры
  • Аксессуары  и сопутствующие товары – чехлы, сумки, диски, кассеты, объективы, штативы, наушники, зарядные устройства, адаптеры, кабели, усилители, антенны, стилусы, защитные пленки, аксессуары для фотокамер, аксессуары для ноутбуков.

Кроме этого, «Евросеть» также продает  карты для оплаты телефона, Интернета  и контента (специальные карты  для покупки онлайнового цифрового  контента), оказывает услуги мобильного контента, услуги по ремонту телефонов  и печати фотографий.

 

2.5 Анализ рынка.

Отрасль мобильных телекоммуникаций на протяжении последних нескольких лет относится к числу наиболее быстро развивающихся сегментов  рынка в России, что обеспечивает дистрибьюторам сотовых телефонов  значительные возможности для роста.

В течение последних пяти лет наблюдается беспрецедентный  рост абонентской базы и коэффициентов  проникновения на рынок, причем в  настоящее время рост российской абонентской базы обеспечивается в  преимущественной степени за счет российских регионов. Темпы роста в Москве и Санкт-Петербурге уменьшаются, так  как коэффициент проникновения  на рынок в этих городах уже  превышает 100% (в силу того, что у  многих владельцев есть несколько SIM-карт).

Быстрое увеличение показателей  проникновения на рынок до величин, значительно превышающие средние  значения по всему миру говорят о  постепенном приближении рынка  к насыщению. Уже сейчас рост продаж средств сотовой связи постепенно замедляется, и вскоре он будет ниже, чем у рынка бытовой техники. Подобные тенденции делают динамику абонентской базы не столь важной для развития бизнеса в отрасли  мобильных телекоммуникаций, как  ранее, но выдвигают на первый план увеличение добавленной стоимости  оказываемых услуг. Это выражается как в росте средней цены на продукцию и услуги в отрасли, так и в появлении новых  услуг: таких как мобильный контент или виртуальные операторы мобильной связи.

Подобные ожидания основываются на быстром увеличении насыщенности рынка.

В настоящее время (по разным оценкам) 4-8 крупнейших торговых сетей, реализующих персональные средства связи, аксессуары к ним и цифровую технику, контролируют около 60-75% рынка  продаж. В числе наиболее крупных  игроков сотового рынка: «Евросеть», «Связной», «DIXIS», «Цифроград», «Эльдорадо», «Divizion», «Телеcoтa». При этом, «Евросеть» является безоговорочным лидером на этом рынке с точки зрения рыночной доли, объема продаж сотовых телефонов, числа торговых точек и расширения сети в регионах.

 

2.6 Конкуренты

Наиболее крупные конкуренты - это «Dixis» и «Связной».

Группа Компаний «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники. ГК «Связной» создана торговой компанией «Максус», который работает на российском рынке с 1995г. Она является официальным дистрибьютором ряда крупных производителей персональных средств связи и аудиотехники, а также дилером основных провайдеров услуг сотовой связи. По имеющейся информации на рынке сотовой связи ГК «Связной» занимает порядка 11-13% рынка. На конец 2006 г. ГК «Связной» имела 854 салона связи, объем выручки от продажи товаров и услуг составил 24,6 млрд. руб., объем чистой прибыли - 997,5 млн. руб.

Торговая компания «DIXIS» - достаточно крупная компания, осуществляющая деятельность в области дистрибуции  оборудования, аксессуаров для сотовой  связи и цифровой техники (опт  и розница), а также оказания сервисных  услуг. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих  телекоммуникационных компаний Nokia, Sony Ericsson, BenQ-Siemens, Motorola, TCL, Samsung, LG, Philips, Panasonic, Pantech, Sagem, Sharp, Hyundai, Fly, VKMobile, SkyVox. В настоящее время в составе торговой компании DIXIS более 850 собственных и франчайзинговых магазинов.

Информация о работе Обследование предприятия