Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:00, курсовая работа
Сильный корпоративный имидж в современных условиях становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.
Введение 3
1 Цели и задачи формирования имиджа предприятия 4
1.1 Понятие имиджа организации 4
1.2 Объекты формирования имиджа 5
1.3 Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 6
2. Оценка имиджа предприятия 8
2.1 Направления исследования имиджа организации 8
2.2 Методики оценки имиджа предприятий 10
3. Формирование имиджа предприятия 15
3.1 Методика формирования имиджа предприятия 15
3.2 Элементы плана по созданию имиджа 16
3.3 Основные этапы формирования имиджа организации 20
Заключение 24
Библиография 25
Приложение 1 26