Оценка и разработка маркетинговых стратегий на примере компании "Олимп"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 13:35, курсовая работа

Описание

Цель работы изучение теоретических положений по теме «Сегментация рынка» и применение их к определению привлекательности сегментов рынка для конкретного предприятия

Содержание

Ведение
1.Теоретическая часть
1.1 Сущность, требования и принципы сегментации рынка
1.2 Стратегии сегментации2. Практическая часть
2.Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды
2.3 Анализ состава потребителей, оценка и выбор целевых сегментов рынка
2.4 Выводы и предложения
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка 3.doc

— 372.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Оценка и разработка маркетинговых стратегий на примере компании "Олимп"