Оценка производственно-хозяйственных возможностей в системе маркетинга

Автор работы: Эльза Миннегулова, 07 Августа 2010 в 13:16, курсовая работа

Описание

Работа с внешними и внутренними факторами в рамках производственной деятельности обеспечивается профессиональными знаниями, средствами и навыками, значительно отличающимися от традиционно применяемых во внутренней среде организационной деятельности. Условия деятельности и личностные средства специалистов, работающих с внешними факторами, существенно ориентированы на системы личностного взаимодействия, исключительно результативны во внешней деятельности организации и мало применяются в четко структурированных и регламентированных видах собственно производственной деятельности. Такое положение не позволяет эффективно и оптимально организовывать внешнюю деятельность за счет традиционного использования «своих» специалистов, эффективных во внутренней среде организации и мало профессионально соответствующих условиям внешней деятельности. Исключить такие поведенческие стратегии вместе с их носителями из системы организационной деятельности, значит лишить организацию уникальных и особо эффективных средств воздействия на внешние факторы. Включить их в организацию — значит особым и целенаправленным образом формировать условия их деятельности и управлять ею так, чтобы личностный интерес и направленность таких сотрудников не выходили за рамки целей и интересов организации.

Содержание

Часть 1. Оценка производственно-хозяйственных возможностей предприятия в системе маркетинга……………………………………………………………..4 стр.
1.1 Внешние и внутренние факторы деятельности предприятия и их характеристика………………………………………………………………….4 стр.
1.2 Оценка финансово-экономического положения предприятия………….9 стр.
1.3 Роль и оценка товарного ассортимента, материального обеспечения и научно-технического потенциала предприятия……………………………………….12 стр.
1.4 Виды стратегий предпринимательской деятельности и значение качества маркетинговой работы предприятия…………………………………………..17 стр.
Часть 2. Маркетинговая деятельность ООО Торгового дома «Добрыня»……………………………………………………………20 стр.
Заключение…………………………………………………………………..…30 стр.
Список литературы…………………………………………………………….33 стр.