Оммуникационный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 20:21, курсовая работа

Описание

В общественных процессах современного информационного общества всё более значительную роль играет коммуникационный маркетинг. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Современная фирма управляет сложной системой коммуникаций, где коммуникация рассматривается как информационное взаимодействие между объектами. Сама фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. Именно поэтому успешная деятельность фирмы во многом зависит от правильно построенной коммуникативной политики.

Содержание

Введение
1. Маркетинговые коммуникации и их виды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Личная продажа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Стимулирование сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Маркетинговые коммуникации на примере ООО «Тойота Центр
Приморский». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Общая характеристика «ООО Тойота Центр Приморский». . . . . . .
2.2 Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых
коммуникаций ООО «Тойота Центр Приморский». . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . .

Работа состоит из  1 файл