Описание маркетинговой среды на примере Alpen Gold

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 17:56, реферат

Описание

При анализе макросреды рекомендуется рассмотреть четыре узловых направления, анализ которых получил название PEST-анализ (по первым буквам английских слов political-legal (политико-правовые), economic (экономические), sociocultural (социокультурные), technological (технологические факторы)). Цель PEST-анализа – отслеживание (мониторинг) изменений макросреды по четырем узловым направлениям и выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на результаты принятых стратегических решений.

Работа состоит из  1 файл

Описание маркетинговой среды на примере Alpen GOLD.docx

— 120.93 Кб (Скачать документ)

В одном, правда, Nestle уступает своим  конкурентам и в США, и в  Европе - в прибыльности. В результате реструктуризации, проводившейся в  течение нескольких лет, Nestle смогла повысить норму операционной прибыли  с 10,3% в 1997 г. до 12,3% в 2002 г. И тем не менее по этому показателю она  проигрывает и корпорации Kraft Foods, и Unilever. Американская Kraft, удерживающая второе место по объемам продаж на мировом рынке пищевых продуктов, по итогам 2002 г. зафиксировала норму  операционной прибыли в размере 22%. А Unilever, занимающая третью позицию, - 14,5%.

 


Информация о работе Описание маркетинговой среды на примере Alpen Gold