Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 17:56, реферат
При анализе макросреды рекомендуется рассмотреть четыре узловых направления, анализ которых получил название PEST-анализ (по первым буквам английских слов political-legal (политико-правовые), economic (экономические), sociocultural (социокультурные), technological (технологические факторы)). Цель PEST-анализа – отслеживание (мониторинг) изменений макросреды по четырем узловым направлениям и выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на результаты принятых стратегических решений.
В одном, правда, Nestle уступает своим
конкурентам и в США, и в
Европе - в прибыльности. В результате
реструктуризации, проводившейся в
течение нескольких лет, Nestle смогла
повысить норму операционной прибыли
с 10,3% в 1997 г. до 12,3% в 2002 г. И тем не
менее по этому показателю она
проигрывает и корпорации Kraft Foods,
и Unilever. Американская Kraft, удерживающая
второе место по объемам продаж на
мировом рынке пищевых
Информация о работе Описание маркетинговой среды на примере Alpen Gold