Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 16:54, реферат
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Характеристика предприятия. 4
2. Структура предприятия. Отдел маркетинга 4
3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела 7
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг 10
на предприятии ОАО «Электротранспорт» 10
ВЫВОД. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 13