Организации рекламной работы в розничном торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 14:58, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучить рекламу в деятельности розничного предприятия и рассмотреть методы оценки ее эффективности. Из целей следуют задачи:

определить роль рекламы в деятельности розничного предприятия
рассмотреть классификацию средств рекламы
описать рекламную политику предприятия
рассмотреть методы оценки эффективности розничного предприятия
описать рекламную деятельность фирмы на примере ООО «Комтрейд Плюс»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3

1.Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии……………………………………………………………5

1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности на предприятие………5

1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика……………………7

1.3. Организация рекламной деятельности………………………………….....12

2. Методы оценки рекламной деятельности……………………………………………………………………..19

2.1. Методы оценки экономической эффективности……………………….…19

2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию………………………………………………………………..............21

3. Реклама на розничном предприятие на примере ООО «Комтрейд Плюс».....................................................................................................................25

Заключение…………………………………………………………………........31

Библиографический список……………………………………………….........