Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 17:04, курсовая работа
Целью работы является исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические направления формирования службы маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
1) выявить функции и задачи службы маркетинга на предприятии;
2)рассмотреть понятие и принципы построения организационных структур маркетинга;
3) рассмотреть формирование и функционирование службы маркетинга на предприятии ОАО «Холидей Классик»;
4) выявить направления совершенствования службы маркетинга.
Введение……………………………………………………………………….3
Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии……………………………..………………………………………………5
Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга……………………….…………………………………………….5
Организационные структуры маркетинговых служб, кадры
Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии «Холидей-Классик»
Характеристика компании «Холидей-классик»
Организация службы маркетинга на предприятии
Пути совершенствования маркетинговой службы