Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:05, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 10 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Этот процесс обновления затронул все без исключения политический, экономический и социальный институты. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы.
Введение 5
1.Теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности 7
1.1Сущность, роль и виды рекламы 7
1.2Организация рекламной деятельности на предприятиях 14
1.3 Особенности планирования рекламы продукции предприятия 19
2.Анализ организации рекламной деятельности на ОАО завод «Инвертор» 24
2.1Характеристика деятельности предприятия ОАО завод «Инвертор» 24
2.2 Анализ рекламной деятельности ОАО завод «Инвертор» 27
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ОАО завод «Инвертор» 32
3.1Основные направления совершенствования рекламной деятельности
ОАО завод «Инвертор» 32
3.2Совершенствование организации рекламной деятельности ОАО завод «Инвертор» 34
3.3 Разработка плана рекламной кампании инверторов 40
Заключение 43
Список литературы 44