Организация и технология розничной продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:18, курсовая работа

Описание

Непосредственно розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая чист.doc

— 143.00 Кб (Скачать документ)

     Ковры и ковровые изделия можно показывать с помощью вращающегося приспособления, подвешивая их на вешалах─штангах, а также в развернутом виде в штабелях.

     Выкладывают товары на оборудовании этикетками и  рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателям. Товары снабжают ценниками, закрепляемыми в специальных  держателях.

Информация о работе Организация и технология розничной продажи товаров