Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 12:49, курсовая работа
Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ТОО «Ишимбайское Управление Технологического Транспорта»).
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
– изучить рынок транспортных услуг;
– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.
Введение
Глава Ι. Маркетинг транспортных услуг
1.1 Организация финансов транспорта
1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта
1.3 Планирование доходов и расходов транспорта
1.4 Классификация транспортных услуг
1.5 Транспортные тарифы
1.6 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг
Глава ΙΙ. Практическое применение маркетинга на ТОО «ИУТТ»
2.1 Производственно-хозяйственная деятельность ТОО «ИУТТ»
2.2 Выбор подвижного состава
2.3 Разработка способов обеспечения конкурентоспособности
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Разработка политики предприятия в области продвижения
2.6 Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия
Заключение
Список литературы