Организация маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:47, курсовая работа

Описание

Децентрализация системы управления, проводимая в процессе реформи-рования, не предполагает полного отказа от государственного регулирования социально-экономических процессов, протекающих на уровне организаций и предприятий. Необходимость такого подхода вызывается тем, что движение к рынку - это сложный процесс, непременным и активным участником которого должно быть государство.

Переход к полицентрической системе хозяйствования должен обеспечить значительное повышение роли самоуправления на всех уровнях. В условиях Российской Федерации центры хозяйствования все больше перемещаются на уровень регионов, экономическая самостоятельность которых в переходный период должна расти.

Содержание

Введение 3

1. Основные организационные структуры маркетинга 5

2. Влияние концепции маркетинга на организационную

структуру предприятия 12

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика

предприятия (НПО «Энергомаш») 13

2.2. Маркетинговая среда предприятия и анализ производственно-

хозяйственной ситуации 18

3. Организация отдела маркетинга на предприятии 24

3.1. Выбор организационной структуры и распределение функций 24

3.2. Технология маркетинговой деятельности 27

3.3. Взаимосвязь с другими подразделениями предприятия 30

Заключение 31

Список литературы 33

Работа состоит из  1 файл

маркетинг организация маркетинга на предпритии.docx

— 75.32 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Организация маркетинга на предприятии