Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:55, контрольная работа
Оптимальная структура и форма организации маркетинга на предприятии зависят от различных факторов и условий, в которых находится компания. Определяющими факторами являются:
цели предприятия - с технико-экономической точки зрения организация должна обеспечивать выполнение задач, облегчать руководство компанией, а также стимулировать своих работников
внутренние условия компании - величина и возраст фирмы, продуктовый ряд, квалификация сотрудников, финансовый потенциал, каналы сбыта продукции
Введение_________________________________________________________4
1. Место и функции службы_____________________________________5
2. Система сбора маркетинговой информации______________________7
3. Проблематика маркетинга на предприятии_______________________8
4. Основа стратегии на предприятии______________________________11
Заключение______________________________________________________13
Список использованной литературы_________________________________14