Организация маркетинговой деятельности на предприятии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:20, реферат

Описание

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция 4
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма 6
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма 8
2 Анализ маркетинговой деятельности в турагенстве ООО «Хомос»
2.1 Концепция маркетинга международного туризма 10
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в турагенстве ООО «Хомос» 11
Заключение 16
Список использованных источников 18

Работа состоит из  1 файл

Реферат-Организация маркетинговой деятельности предприятия туризма.docx

— 54.17 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Организация маркетинговой деятельности на предприятии туризма