Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2011 в 17:38, курсовая работа

Описание

Переориентация деятельности авиапредприятий на международный рынок потребует пересмотра этого традиционного подхода и приобретения всеми работниками новых навыков и умения в практической деятельности принимать качественно иные управленческие решения.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3

1. Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок………………………………………………………5

2. Представление компании: ОАО «Аэрофлот - российские междуна-

родные авиалинии»………………………………………………………7

3. Организация маркетинга в авиакомпании…………………………….10

4. Планирование маркетинга……………………………………………...16

5. Система контроля……………………………………………………….19

6. Перспективы развития, предложения, выводы...............................…..19

7. Список литературы…………………….………………………………...21

Работа состоит из  1 файл

организация маркетинговой деятельности на предприятии на при.doc

— 484.84 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Организация маркетинговой деятельности на предприятии