Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2011 в 17:38, курсовая работа
Переориентация деятельности авиапредприятий на международный рынок потребует пересмотра этого традиционного подхода и приобретения всеми работниками новых навыков и умения в практической деятельности принимать качественно иные управленческие решения.
Введение………………………………………………………………….3
1. Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок………………………………………………………5
2. Представление компании: ОАО «Аэрофлот - российские междуна-
родные авиалинии»………………………………………………………7
3. Организация маркетинга в авиакомпании…………………………….10
4. Планирование маркетинга……………………………………………...16
5. Система контроля……………………………………………………….19
6. Перспективы развития, предложения, выводы...............................…..19
7. Список литературы…………………….………………………………...21