Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 08:28, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - изучение организации маркетинговой деятельности на предприятии, определение сущности маркетинга и содержание на примере ОАО «РКК «Энергия».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности..………………………….4
1.1 Понятие, виды и функции маркетинга…………………….……………….…..4
1.2 Службы маркетинга…………………...................................................................7
2 Организация маркетинговой деятельности предприятия……………………...10
2.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия……………………...10
2.2 Основные организационные структуры маркетинга………………………...12
2.3 Организационное построение служб маркетинга предприятия……………..14
2.4 Организация планирования маркетинга на предприятии……………………18
3 Организация маркетинговой деятельности на примере предприятия
ОАО «РКК «Энергия»………..…………………..………………………………...22
3.1 Общая характеристика предприятия ОАО «РКК «Энергия»……………..…22
3.2 Маркетинговый комплекс ОАО «РКК «Энергия»…………………..……….24
3.3 Планирование услуги…………………………………………………………..25
3.4 Планирование цены…………………………………………………………….27
3.5 Мероприятия по усовершенствованию стратегического управления маркетингом ОАО «РКК «Энергия»…………………………………..…………..28
Заключение………………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………………………31
Приложение…………………………………………………………………………32