Организация маркетинговых исследований на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 06:30, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий, а также рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретной фирмы.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности
отечественных предприятий
1.2 Методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации
2. Анализ основных направлений маркетинговых исследований
2.1 Анализ факторов внешней и внутренней среді
2.2 Анализ потребностей
2.3 Анализ конкурентной ситуации
3. Рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации
3.1 Формирование маркетинговой информационной системы
3.2 Внедрение современных методов сбора и обработки данных
Заключение
Библиографический список