Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 13:54, курсовая работа
Руководство магазина обязано систематически контролировать выполнение правил приемки и своевременность ее документального оформления.
При нарушении правил и сроков проведения приемки торговые организации в случае недостачи или снижения качества товаров лишаются возможности предъявлении претензий поставщикам и транспортным организациям.
Введение
1. Организация приемки продовольственных товаров в магазине
1.1. Приемка товаров от органов транспорта
1.2. Приемка товаров по качеству
1.3. Приемка товаров по количеству
1.4. Особенности приемки основных групп товаров
1.5. Особенности приемки товаров, доставленных в таре-оборудовании
1.6. Особенности приемки импортных товаров
2. Практическая часть.
2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2. Экономическая характеристика деятельности гастронома «Красный Яр»