Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:06, курсовая работа
Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных гостиницы «Ковчег», в условиях российского рынка……………………………………………………………………24
2.1. Экономическое обоснование предложенных мер………………………33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Использованные источники………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..42