Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:06, курсовая работа
Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных гостиницы «Ковчег», в условиях российского рынка……………………………………………………………………24
2.1. Экономическое обоснование предложенных мер………………………33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Использованные источники………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..42
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Уральский
международный институт туризма
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Организация продвижения
услуг зооготиницы.
Исполнитель: Закаможная М.И.
Группа: 405
Проверил:
доц. Фархитдинов В.В.
Екатеринбург 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое
исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности
продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных
гостиницы «Ковчег», в условиях российского
рынка…………………………………………………………………
2.1.
Экономическое обоснование предложенных
мер………………………33
Заключение……………………………………………………
Использованные
источники………………………………………………………
Приложения……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.
Индустрия ухода за животными берет пример с гостиничного бизнеса, гибко меняя и цены, и набор предоставляемых услуг. Следовательно, это позволяет заимствовать и маркетинговые ходы «большого» гостиничного бизнеса.1
Услуги по передержке животных в Екатеринбурге существуют они пердставленны несколькими объектами, о них речь пойдет дальше. Более подробно я рассмотрела гостиницу «Ковчег».
Глобализация
экономики и развитие международных
торговых и производственных связей
повышают требования, предъявляемые
потребителями к качеству услуг.
Конкуренция в гостиничном бизнесе
становится все более жесткой, проблема
удержания своей доли на рынке — все более
актуальной. Для того чтобы завоевать
«лучшее место под солнцем», сегодня уже
недостаточно иметь широкий ассортимент
дополнительных услуг, приемлемый уровень
цен или удобное месторасположение. Необходимо
правильно планировать политику по продвижению
своей услуги. Положительный результат
от эффективного продвижения товара, обеспечивается
благодаря правильному сочетанию и использованию
всех составляющих комплекса коммуникаций:
рекламы, личных продаж, стимулирование
сбыта и PR.
1
ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1
Понятие и сущность
продвижения
Сегодня бизнес — это «конкурентная война», где выживает сильнейший, то есть тот, кто лучше всех подготовлен к этим баталиям. Как же выжить в жестокой борьбе и что значит — иметь преимущество?
Изменения в российской экономике, происходящие в последнее время, нестабильность финансовой системы, отразившаяся на благосостоянии всех экономических субъектов, выявили острую необходимость перехода на новые принципы управления, как в масштабах страны, так и на каждом конкретном предприятии.
Одним
из возможных направлений
Это мнение может возникнуть стихийно, и тогда оно, не всегда будет благоприятным для предприятия. Будет более благоразумным, если предприятие само позаботится о своем имидже, имидже выпускаемых товаров и, таким образом, сможет активно влиять на формирование покупательских предпочтений. Это достигается разработкой и реализацией правильной «промоушн» компании.3
«Промоушн» в переводе с английского языка значит «продвижение». В самом широком значении это слово означает путь, пройденный товаром на информационном рынке. Единого термина не существует, так как в России исследования этой области, для которой на Западе существует специальный термин «промоушн», практически отсутствуют. Отечественные исследователи в области маркетинга рассматривают промоушн применительно к рынку товаров и услуг.4
Аналогичной точки зрения придерживается и Е. Н. Голубкова, говоря, что «преподаватели маркетинга предпочитают термин «управление продвижением» (промоушн), в то время как практики-маркетологи обычно предпочитают пользоваться термином «маркетинговые коммуникации».5 Р.Терри Элмор трактует промоушн следующим образом: «Методы и приемы, предназначенные для привлечения и удержания слушателей, зрителей, читателей и т.д. путем демонстрации отличия и преимущества данного товара над конкурентом».6
Промоушн - это, прежде всего совокупность теорий и методик - паблик рилейшнз, менеджмента, социологии, психологии, маркетинга, этики и т. д. Границы между методиками размыты, поэтому одно переплетается с другим. В своей классической книге «Рекламный процесс», изданной еще в 1973 году, Отто Клеппнер перечислил три магистральных типа промоушн в зависимости от задач, стоящих перед компанией, - «привлекающий внимание аудитории (acquisitive), конкурирующий (competitive) и удерживающий промоушн (retentive)».
К привлекающему промоушн прибегают с целью приобрести покупателей. Этот вид деятельности является вопросом первостепенной важности для владельца фирмы. Задача конкурирующего промоушн состоит в том, чтобы уводить клиентов у соперничающей фирмы. Третий тип промоушн, удерживающий, направлен на формирование у аудитории преданности своему брэнду.
Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды, потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Первые попытки отечественных компаний активизировать работу в сфере продвижения товаров на рынок, связанные с появившейся потребностью в поиске и формировании рынков сбыта, для многих оказались неудачными в силу недостатка опыта и отсутствия, адаптированных и достаточно простых методик, описывающих принципы и алгоритмы принятия решений. Планирование коммуникаций либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и непостоянно, в основном на оперативном уровне. Эффективность таких коммуникаций, разумеется, невелика. В результате у многих российских менеджеров сформировалось отношение к продвижению как к далеко не самому важному методу управления, не способному внести весомый вклад в достижение стратегических целей предприятия.
Однако,
зарубежный опыт использования продвижения,
говорил о том, что применение
инструментов продвижения при отношении
к ним как к объекту
Эволюционные
трансформации в обществе свидетельствуют,
что из дополнительного инструмента
по отношению к сфере производства
товаров и услуг система
Сегодня технический прогресс развивается такими темпами, что на рынке товаров массового спроса добиться долгосрочного конкурентного преимущества ни одной компании не удается. Поэтому основа успешной предпринимательской деятельности - это формирование группы лояльных потребителей, которые готовы приобретать данные товары в долгосрочном периоде. В 90-е годы возникла концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая базировалась на идеях Т. Левитта. По сути, это процесс скоординированной разработки всех инструментов маркетинговой коммуникации, от рекламы до упаковки, организуемый таким образом, чтобы все сообщения направлялись точно на выбранную целевую аудиторию и были выполнены в одном ключе. Он считал, что все коммуникационные сообщения, используемые фирмой должны тщательно координироваться между собой, чтобы они взаимно друг друга усиливали и создавали единый и убедительный образ компании.
В 1993 году Шульц, Таннебаум, Лаутерборн предложили новую модель интегрированных маркетинговых коммуникаций, в которой они, в отличие от классической коммуникационной модели, исходят из идеи о том, что процесс продвижения должен начинаться с того момента, когда влияние маркетинговой коммуникации на продажи максимально, т.е. когда за коммуникацией сразу следует покупка и потенциальный потребитель превращается в реального.
Согласно Ф.Котлеру, концепция планирования маркетинговых коммуникаций, базируется на оценке стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта и др.) и поиске оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений.
Настоящее общество называют сервисным или экономикой услуг. Это характеризуется тем, что клиенты требуют к себе индивидуального подхода, а эффективность использования классической, традиционной концепции маркетинга, базирующаяся на разработке стандартного комплекса маркетинга для среднестатистического потребителя, значительно снижается.
Еще в 80-е годы шведские ученые предложили новую концепцию управления маркетингом, которую назвали маркетингом взаимодействия. Они исходили из того, что продукты все больше становятся стандартизированными, услуги - унифицированными, а это приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Поэтому единственный способ удержать потребителя - индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе долгосрочного взаимодействия партнеров.
В условиях рыночной экономики в эпоху информационных технологий, эффективное планирование продвижения товаров или услуг рассматривается как один из основных ресурсов для успешного функционирования предприятий на рынке. Сегодня как никогда, в период глобализации экономики, благополучие предприятия на рынке зависит от точности информации. Значимость системы продвижения в жестких конкурентных условиях устойчиво возрастает в следствии все большей насыщенности рынков однотипными товарами, все большего разнообразия потребностей, форм и методов конкуренции, все быстрее совершенствующихся средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов. 7
Сущность маркетинговой коммуникации с позиции основных концепций социологии, в терминах системы заключается в процессе передачи информации организацией и его получателям, заинтересованным лицам, через определенный канал и средства коммуникации. Этот процесс включает 6 основных элементов:
- участников коммуникации: отправителя и получателя;
- сообщение (или информацию);
- канал передачи сообщения;
- шумы (помехи);
- обратную связь;
- контекст коммуникации.
Участниками процесса коммуникации всегда являются две стороны: отправитель и получатель сообщения. Отправителем является организация с определенной миссией, с четко поставленными целями и ожиданиями, которые можно реализовать на определенном рынке. Не всегда представляется возможным перенос коммуникации на других участников рынка и процесса обмена, однако, несомненно то, что все же приходится пользоваться помощью посредников (рекламных агентств, средств массовой коммуникации, консультационных фирм). Отправитель обрабатывает концепции рыночной коммуникации, которая должна служить реализации стратегии функционирования и развития. Эта концепция включает, в первую очередь, определение целей коммуникации, а также определенный набор рекламных действий, их формы, средства, бюджет и принципы реализации.
Информация о работе Организация продвижения услуг зооготиницы