Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 16:24, курсовая работа
Данная курсовая работа нацелана на то, что необходим детальный анализ рекламной деятельности с целью, упростить жизнь простому предпринимателю.
Введение
1.Цель рекламной деятельности на фирме
2.Сущность рекламы
2.1.Реклама, как форма платной и личной коммуникации
2.2.Реклама, как многофункциональное предприятие
2.3.Реклама, как процесс из четырех составляющих
3.Виды рекламы
4.Реклама в средствах массовой информации
4.1.Реклама по телевидению
4.2. Реклама в периодической прессе
4.3.Реклама по радио
5.Организация рекламы на фирме
5.1.Подход фирм к организации рекламы
5.2..Работа рекламного агентства
5.3.Процесс разработки рекламной кампании
6.Практическая часть - Организация рекламной деятельности в ООО “Integrated Technical Vision”
Заключение
Приложения
Список использованной литературы
3. Структура рекламной кампании:
Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной кампании следует создать отдел по проведению рекламной кампании.
Отдел проведения рекламной кампании.
Центральная
группа по управлению и контролю рекламной
кампании
(включает в себя сотрудников занимающихся
калькуляцией расходов)
|
Время проведения рекламной кампании: январь-май 1998 года. Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходится наибольшее число крупных выставок охранных систем (в частности “Security 98” - крупнейшая выставка охранных систем).
Ввиду
узкой ориентированности
Отдел
должен разработать рейтинг
Рейтинг эффективности:
1.Участие в выставке (организация собственного стенда)
Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех четырех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте (см. приложение I).
На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой, можно предложить бесплатную установку на предприятии заказчика).
Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи рекламных буклетов (стимулирование сбыта), ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. (см. пункт 6 )
2.Проведение конференций и семинаров. Проведение конференций и семинаров является основным способом привлечь внимание к своему продукту четвертого уровня потребителей (руководителей предприятий, их заместителей по направлениям). Грамотное объяснение преимуществ, удобства данного продукта ведет к заключению контрактов по поставке и установке охранных систем на предприятии на предприятия. Конференции и семинары также можно проводить на стендах.
3.Реклама на телевидении. Реклама на телевидении является самой эффективной, хотя в данном случае следует предусмотреть недоверие со стороны последних трех уровней к данному продукту, так как продукт узкоспециализирован и сложен. Ролик должен быть максимально информативен и пущен за несколько дней до начала выставок в “прайм-тайм” Также группа по связям с прессой должна договориться с крупными телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации о продаваемом товаре (скрытая реклама, формирование паблисити).
4.Реклама в газете, журнале. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на охранные технологии, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара. Лучше, если информация о товаре предшествует выставке охранных систем и есть указание на конкретный стенд.
5.Реклама в компьютерных сетях (Internet).Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию. 6.Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо положить на стенд (многие предприятия отправляют на выставки сотрудников, собирающих информацию со стендов). Также, листовки можно положить на прилавки специализированных фирм или раздавать на главном входе выставки и недалеко от стендов.
7.Реклама на радио: реклама на радио носит весьма кратковременный характер, так что сообщения можно давать лишь дни выставки и за несколько дней до ее начала. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди деловых людей для повышения эффективности.
8.Реклама
в метро. Ввиду определенной направленности
нашего продукта реклама в метро будет
иметь минимальный по эффективности характер.
Ее использовать не следует.
1. Выставка, конференции, семинары (3-5 дней).
Самый крупный пункт рекламной кампании.
2. Реклама в газетах и журналах. В журналы ежемесячно, а в газеты 2 раза в месяц поступают статьи и реклама предшествующие выставке и приглашающие посетить стенд.
3.Телевидение. За несколько дней до выставки пускается ролик с краткой информацией о продукте, который будет предоставлен на выставке. Во время выставки идут информационные программы. По окончании выставки создаются передачи с подведением итогов.
4. Радиостанции. Во время выставки по несколько раз в день крутятся ролики с приглашением посетить выставку.
5. Листовки. Информация раздается на стенде и при входе на выставку.
6. Реклама в компьютерных сетях .Информация размещается за несколько месяцев и после окончания выставки сменяется на сведения о стоимости продукта и его технических характеристиках.
4 . Распределение действий.
Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.
Для
применения электронных средств
массовой информации лучше обратиться
в рекламные агентства. Данные рекламные
агентства смогут разместить рекламу
на телевидении и радио, небольшие компании
смогут снять передачу о товаре. Создание
и дизайн сайта, как правило, поручается
дизайнерской компьютерной фирме. Стенды
также желательно разрабатывать в дизайнерских
фирмах. В журналы и газеты лучше обращаться
напрямую в отделы рекламы и публикаций.
Заключение.
В данной работе разобраны основные виды рекламы, присутствующие на украинском рынке. Не разобраны такие экзотические виды рекламы, как реклама на одежде, на щитах во время спортивных соревнований или на дорогах, на аэростатах и прочие, из-за их малой распространенности на украинском рынке.
Следует признать данную работу минимально достаточной для принятия решения о выборе того или иного вида рекламы для любого частного или государственного предприятия в условиях рыночных отношений.
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в Украине).
Таким
образом, эффективная организация
рекламной деятельности позволяет
решать стратегические и тактические
задачи фирмы, связанные с глобальной
миссией компании на рынке.
П р и л о ж е н и я
Приложение 1.
Наиболее популярные телевизионные передачи (по данным опросов общественного мнения).
|
Приложение 2
Приложение 2.
Наиболее
популярные газеты с
комментариями:
|
Приложение 3.
Наиболее
популярные радиостанции:
|
Информация о работе Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений