Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 16:24, курсовая работа
Данная курсовая работа нацелана на то, что необходим детальный анализ рекламной деятельности с целью, упростить жизнь простому предпринимателю.
Введение
1.Цель рекламной деятельности на фирме
2.Сущность рекламы
2.1.Реклама, как форма платной и личной коммуникации
2.2.Реклама, как многофункциональное предприятие
2.3.Реклама, как процесс из четырех составляющих
3.Виды рекламы
4.Реклама в средствах массовой информации
4.1.Реклама по телевидению
4.2. Реклама в периодической прессе
4.3.Реклама по радио
5.Организация рекламы на фирме
5.1.Подход фирм к организации рекламы
5.2..Работа рекламного агентства
5.3.Процесс разработки рекламной кампании
6.Практическая часть - Организация рекламной деятельности в ООО “Integrated Technical Vision”
Заключение
Приложения
Список использованной литературы
Приложение 4.
Проведение рекламной кампании.
Приложение 5.
График проведения рекламной компании.
журналы радио TV
январь февраль март апрель
газеты
компьютерная сеть
Приложение 6.
Виды
рекламы.
Приложение
7.
Основные решения в сфере рекламы.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
Цель коммуникации, цели сбыта
РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА
Метод исчисления “в процентах Метод исчисления “исходя
к сумме продаж из целей и задач”
РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ
ОБРАЩЕНИИ
Формирование идеи обращения Охват, частность, воздействие
Исполнение обращения
Оценка и выбор
вариантов обращения
ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
Коммуникативная эффективность
торговая
эффективность
Список
использованной литературы:
1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990
2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М., «Международные отношения»,1991
4. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992
5. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк «Маркетинг: теория и практика», М., «Высшая школа», 1993.
6. Газета Коммерсантъ-Daily, номера за 1993-1994 года.
7. Газета Экстра-М, номера за 1994 год.
Особенности
организации рекламной
деятельности в Украине.
Организация рекламной деятельности в Украине имеет некоторые особенности и отличается от общепринятой. Эти особенности являются следствием различия средств рекламы в Украине и за рубежом, а также низкими маркетинговыми бюджетами украинских и в том числе крымских предприятий. Однако с каждым годом все больше отечественных предприятий приходят к выводу, что без использования рекламы продвижение выпускаемых ими товаров на рынок затруднительно.
В
последнее время реклама
В Украине лишь некоторые крупные предприятия и торговые марки могут позволить себе рекламу по телевидению. Стоимость одной минуты трансляции рекламного ролика в вечернее время до 20 тысяч долларов. А ведь еще нужны средства на создание этих роликов. Поэтому рекламодатели часто прибегают к рекламе по радио и в периодической прессе. И даже у мелких предприятий есть возможность размещения рекламы таким способом.
Несколько лет назад в Украине начали появляться бесплатные газеты рекламного содержания. А для того чтобы люди интересовались такими газетами и просматривали информацию рекламного характера, их снабжают различной полезной и развлекательной информацией. Как показывают исследования, наиболее эффективно размещать рекламу на одной странице с программой телевизионных передач. В таких местах, обычно, реклама самая дорогая.
В отличии от развитых стран в Украине широко распространена реклама на листовках. Они попадают практически в каждый почтовый ящик, и потенциальный потребитель волей неволей сталкивается с рекламной информацией о каком-либо продукте или услуге.
В
Крыму предприятия имеют
Недостатком Украинских законов, устанавливающих нормы и правила размещения рекламы, является то, что до сих пор не запрещена реклама табачных изделий и алкогольных напитков.
Плюсом является то, что расходы предприятий на организацию рекламы не облагаются некоторыми налогами.
Таким
образом, организация рекламной
деятельности в Украине постепенно
выходит на мировой уровень, а рекламу
импортных товаров в средствах массовой
информации постепенно вытесняет отечественный
товаропроизводитель. На высокий уровень
также выходят отечественные рекламные
агентства. Например, раньше по телевидению
мы могли наблюдать лишь дублированные
импортные рекламные ролики, сейчас же
большинство роликов – отечественного
производства.
Информация о работе Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений