Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:05, контрольная работа
Сфера услуг участвует в общей системе экономических отношений и подчиняется общим экономическим законам, действующим в данном обществе. Развитие сферы услуг связано с увеличением свободно времени у работников современного производства, использованием возможностей маркетинга и рекламы в повышении эффективного обслуживания. Управление сервисным предприятием рассматривается как многофункциональная активность, нацеленная на прогнозирование и планирование его деятельности, организацию и руководство персоналом, учет и анализ материально-финансовых ресурсов, всесторонний контроль.
1.Организация сервисной политики, ее значение……………………………….3
2.Виды и основные принципы маркетинговых исследований……………………………………………………………………….9
3.Список используемой литературы…………………………………………….16
Задача……………………………………………………………………………...17