Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:47, дипломная работа
Многие российские предприятия сталкиваются с необходимостью нового подхода к управлению предприятием. Постоянная забота в основном о производственной деятельности не даёт желаемых объёмов прибыли. Нужны и другие меры.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий многих зарубежных стран. Причём он постоянно претерпевает эволюцию, существенно меняются взгляды на него, приёмы и методы. Маркетинг вызывает к себе интерес и используется большинством компаний за рубежом, прежде всего потому, что позволяет решать рыночные проблемы наиболее рациональным путём, максимально использовать производителю свои возможности и возможности рынка для получения высоких прибылей, планировать свою деятельность на рынке с учётом предполагаемых тенденций его развития. Сегодня маркетинг рассматривается, прежде всего, как система управления производством и реализацией товаров, ориентированная на рынок. Это значит, что в основе принятых хозяйственных решений и их оценки лежит информация о рынке, где непосредственно реализуется товар. Маркетинг – это система постоянного приспособления к изменяющемуся рынку.
Введение…………………………………………………………………………………….3
Служба маркетинга на предприятии…………………………………………………..5
1.1 Типовое положение о службе маркетинга……………………………………….5
Организационные структуры службы маркетинга……………………………...8
Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга……………10
Координация деятельности отдела маркетинга с другими отделами………...13
2. Карьера в сфере маркетинга………………………………………………………….16
Описание деятельности маркетологов………………………………………….16
2.2 Наиболее важные направления специализации в сфере маркетинга…………18
2.3 Кадры в системе маркетинговых служб………………………………………...22
3. Организация управления маркетингом на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»………………………………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………………...29
Приложения………………………………………………………………………………...30