Ориентация деятельности предприятия на технологические возможности производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 18:47, практическая работа

Описание

Цель самостоятельной работы – анализ технологической подготовки производства и разработка предложений по её совершенствованию на предприятии.
Для решения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы промышленного маркетинга.
2.Провести анализ деятельности предприятия, на примере ОАО «ИркАЗ-РУСАЛ»

Содержание

Введение…………………………………………………………………… ...3
Глава 1. Теоретические основы промышленного маркетинга……….........3
1.1. Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия………...5
1.2. Коммуникации в промышленном маркетинге. Планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия…………………..7
Глава 2. Анализ деятельности предприятия, на примере Иркутского алюминиевого завода……………………………………….........................11
Заключение ……… ………………………………………………………....14
Литература …………………………………………………………………..15