Основные аспекты маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 11:45, курсовая работа

Описание

Цель исследования - провести маркетинговое исследование на примере компании ООО «Алтай - Сдобри».
Для осуществления поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых исследований;

Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы маркетинговых исследований 3
1.1 Понятие маркетинговых исследований 3
1.2 Особенности маркетинговых исследований 8
2 Маркетинговое исследование на примере ООО «Алтай - Сдобри» 12
2.1 Анализ деятельности ООО «Алтай - сдобри» 12
2.2 Анализ конкурентоспособности OOO «Алтай - Сдобри» 15
2.3 Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия 16
3. Рекомендации для совершенствования деятельности предприятия 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение А……………………………………………