Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 21:26, контрольная работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Введение……………………………………………………………………..2
1. Сущность и принципы маркетинга……………………………………...3
2. Цели и функции маркетинга……………………………………………..7
2.1 Достижение максимально возможного высокого потребления……...7
2.2 Достижение максимальной потребительской удовлетворенности…..8
2.3 Предоставление максимально широкого выбора……………………..8
2.4. Максимальное повышение качества жизни…………………………..9
3. Функции современного маркетинга……………………………………11
Заключение…………………………………………………………………13
Список использованной литературы.…………………………………….14
-многие потребители в целях экономии средств могут делать покупки в больших количествах, самостоятельно забирать товар, пользоваться самообслуживанием и т. д.
3. Функции современного маркетинга.
Новостные агентства, а также
СМИ получают свою основную прибыль
именно за счёт рекламных материалов.
Двигатель торговли не только дает
информацию о продукте. Его задача
– заверить клиента в полезности
покупки, а также укрепить в сознании
всякого покупателя позитивный вид
о данном продукте. Рыночная среда,
для своей работы, требует в
непременном порядке
В числе огромного числа продвигаемых в наше время услуг и товаров ваша продукция может просто остаться незамеченной со стороны потребителя. Значит реклама нового товара обязана быть оригинальной и яркой. Главная проблема маркетинга продаж это ни что иное как прямая популяризация и повышение привлекательности продукта для привлечения пользователей, то есть потребителей этих товаров или услуг. Создавая среди покупателей доброжелательную иллюзию дешевизны и необходимости продукции, маркетинг толкает потребителей на приобретение. Маркетинг продаж является главным связывающей деталью в цепи от выхода на рентабельность и до воплощения бизнес задач. Каждый коммерсант обязан быть отличным психологом. Посему в рекламе повсеместно в ходу эксплуатация хитрых способов, к примеру, демонстрация счастья, показ знаменитой фигуры, демонстрация довольных детей и тому подобное. Нахождение в секторе коммерции – нелёгкий труд, который не приносит сразу плодов. Истечёт короткое время, за которое придётся совершить гору труда, пока не будет достигнут результат. Коммерция полагает существование собственного опыта, с целью посодействовать покупателю оперативно сообразить и принять правильное заключение, касаемо приобретения. Маркетинг направлен на удовлетворение желаний потребителя, поэтому специалист по продажам обязан быть способным понять мир с позиции потребителя, а также изъясняться на его языке. Другим важным достоинством считается подсознательное владение положением специалистом по продажам, которое основывается на общительности, активной позиции, настойчивости и так называемой внутренней уверенности. Всё вышесказанное сразу располагает к доверительной атмосфере и взаимопониманию. Основным из удачно увеличивающихся отраслей экономической деятельности – это среда реализации продуктов и услуг. Для этого, предварительно, нужно обладать исследовательским соображением. Если коммерсант хочет рентабельно заключить продажу, продавец обязан вниманием вероятного покупателя, должен расположить покупателя к себе и создать душевную обстановку. Многие продавцы обучаются на специальных курсах по приготовлению к ведению холодных продаж, в том числе по телефону. Раскрутка даёт возможность пополнить или расширить клиентскую базу. Для любого торговца это будет самой важной из основных целей в его деятельности.
Маркетинг связан со всеми сферами нашей деятельности, и, следовательно, нам необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
В России маркетинг ещё не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке.
Информация о работе Основные функции современного маркетинга