Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:32, контрольная работа
Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции.
Основные этапы развития маркетинга
Как проявляется маркетинговая деятельность на предприятии
Анализ рекламных объявлений
Наконец, третья причина заключается в том, что сложные организации имеют, как правило, одновременно формальную и неформальную организационные структуры. Специалисты по менеджменту считают, что в современной мире обязательно наличие формальной и неформальной структур для того, чтобы крупные фирмы и предприятия добивались успехов на рынке. В этом случае формальное выделение подфункций в любой функциональной области не отражает реально решаемые подразделениями задачи.
До сих
пор не было исследований
Что представляет
собой рекламное обращение
Рекламное
обращение – это оплачиваемое
информационное сообщение в
Образовательная
реклама имеет самую обычную
структуру текстового
В качестве
примера рассмотрим обычный
Рисунок 1
Прокомментируем
этот рекламный текст и дадим
пояснения основным его
Структура рекламного обращения состоит из трех базовых комбинаций. Это заголовок, основной рекламный текст и эхо-фраза.
Для печатной
рекламы ключевым элементом
В заголовок входят логотип, наименование марки вуза, слоган и обращение, типа: "вуз готовит по специальностям", "приглашаем Вас", "объявляем набор" и пр. В данном случае "РГГУ готовит по специальностям".
Роль
заголовка заключается в
Данный
заголовок относится к
Структура
и содержание текста в
Основной
текст – это прямое
Основной
рекламный текст содержит
"Кода".
В конце рекламного текста, как
правило, содержится
Венчает текст эхо-фраза: "РГГУ – это умное пространство".
Целесообразно
остановиться на
Практически
все рекламные обращения по
обучению представляют собой
квадраты и прямоугольники. Эта
конструкция диктуется
Вставки
и рамки. Вставка – это часть
текста, обведенного линиями. Рамки
чаще вставлены в площадь
Логотипы – это графические изображения имени рекламодателя. Девизы, слоганы, фирменные лозунги используются в основном в заголовках.
Специально
отметим роль шрифтов в
Составление
текста рекламы, подготовка
Реклама по телевидению
Это самый
дорогой и в то же время
самый эффективный вид рекламы.
Эффективность и стоимость рекламы обычно коррелированы, имеет место прямо пропорциональная зависимость между этими величинами. У зрителей, и, следовательно, рекламодателей, наиболее популярны вечерние телепередачи (с 8 до 12 часов вечера) , т.к. почти 90% всех семей, имеющих телевизор, смотрят его в это время. Реклама же днем на порядок менее эффективна, потому что обычно ее увидят лишь пенсионеры и неработающие инвалиды, т.е. те категории населения, которые не очень платежеспособны. Впрочем, если реклама нацелена на эту категорию людей - это неплохое время для размещения рекламы.
Вполне
очевидно, что эффективность рекламы
также зависит от того, в какой
телевизионной передаче она
Также имеет значение телевизионный канал, на котором помещают ролик: например, первый канал принимается почти на всей территории ex-USSR, что обеспечивает огромную аудиторию, а канал 2x2, например, обеспечивает лишь 32 миллиона зрителей.
В общем
случае, эффективность рекламы
Список литературы