Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 14:26, курсовая работа
Цели курсовой работы:
Показать роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности.
Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Ознакомиться с содержанием и особенностями использования количественных и качественных методов маркетинговых исследований.
Ознакомиться с методами анализа собранных маркетинговых данных.
Обосновать методы построения выводов из анализа данных в проведенном маркетинговом исследовании.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1 Маркетинговые исследования
Содержание и направления маркетинговых исследований …………………………..4
Определение проблемы и целей исследования ………………………….………….....8
Роль экспериментов в проведении маркетинговых исследований……………………9
Глава 2 Сбор, получение и обработка данных
Методы получения и обработки маркетинговой информации………….…………...13
Выбор методов проведения маркетинговых исследований …………………...….…15
Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности…………………………..20
Глава 3 Бенчмаркинг и анализ данных
Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований……………………………23
Предварительные этапы анализа данных……………………………………………...30
Анализ данных: отдельные методы………………………….………………………....35
Заключение…………………………………………………………………….….38
Список литературы……………..…………………………………………..….…39