Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:04, контрольная работа
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: «Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».
Введение 2
1. Виды конкуренции 3
2. Анализ конкуренции 8
2.1. Характер распределения рыночных долей 8
2.2. Темпы роста рынка 9
2.3. Уровень рентабельности рынка 10
3. Способы ведения конкурентной борьбы 11
3.1. Добросовестная конкуренция 11
3.2. Недобросовестная конкуренция 12
4. Методы изучения фирм-конкурентов 13
4.1. Определение существующих и потенциальных конкурентов 13
4.2. Анализ показателей деятельности конкурентов 14
4.3. Анализ конкурентных стратегий на рынке 15
4.4. Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов 17
4.5. Методы промышленного шпионажа 17
4.5.1.Фальсификация фирменной продукции 18
4.5.2.Информационные технологии 19
Заключение 19