Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:40, контрольная работа
Маркетинг это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей. Однако в зависимости от акцентов в самой маркетинговой деятельности, а также в зависимости от сферы и объекта применения маркетинговой концепции управления, различают разнообразные виды маркетинга. Зависимость от структуры маркетинговой концепции
1. Основные виды маркетинга, их отличительные особенности и краткая характеристика.
2. Эффективность рекламы разных видов. Факторы, влияющие на эффективность рекламы.
3. Практическое задание.
4. Список используемой литературы
Экономическая
эффективность рекламной
Система показателей,
определяемая для оценки перечисленных
видов эффективности, и методологические
принципы их расчета едины. Отличия
заключаются в тех исходных параметрах,
которые формируют потоки реальных
денежных средств по проекту применительно
к каждому виду эффективности. Иными
словами, единая и взаимосвязанная
система параметров проекта находит
воплощение в единых по экономической
природе показателях
Последовательность анализа и расчета эффективности рекламной деятельности:
– оценка степени достижения конечной цели осуществленной рекламы;
– оценка полноты выполнения задач осуществленной рекламы;
– оценка полноты выполнения этапов осуществленной рекламы;
– оценка эффективности осуществленной рекламы;
– анализ ошибок и просчетов, выявленных в ходе осуществления и повлиявших на результаты;
– выводы и предложения по совершенствованию рекламной деятельности.
Оценка достижения цели, задач производится, как правило, по двухбалльной системе («выполнено -- не выполнено»), оценка полноты выполнения этапов -- по пятибалльной системе, оценка эффективности -- в соответствии с одной из избранных методик. В анализе ошибок и просчетов особое внимание уделяется выявлению причин, повлекших за собой указанные ошибки и просчеты, а также объективной оценке воздействия их последствий на результаты работы. Что касается выводов и предложений, то они должны формулироваться с предельной четкостью и конкретностью.
На практике можно выделить, три основные направления работ по анализу эффективности:
1. анализ коммуникативной
эффективности рекламной
2. анализ финансовой
или коммерческой
3. оценка качества
рекламного материала, т.е.
Как правило, работы
по оценке качества рекламного материала
являются частью процесса анализа коммуникативной
эффективности, т.к. содержание и форма
это такие же атрибуты рекламного
обращения, как и носители или
канал распространения.
3. Производственное предприятие «Эталон» выпускает за месяц 600 ед. изделий, имея следующие издержки:
Постоянные издержки: 600 руб.в месяц
Переменные издержки: сырье и материалы 65руб., зарплата 37руб., торговые издержки 33 руб.
Выполните следующие задания:
1. По какой цене с экономической точки зрения целесообразна реализация продукции фирмы «Эталон» ?
2. При каких условиях экономически целесообразной окажется продажа одной единицы продукции по цене 110 руб?
3. При каких
условиях цена 190 руб. может рассматриваться
как минимальная?
1. Для расчета цены можно применить формулу:
Цена за ед.тов. × Кол.ед.тов.= Расх.пост. + Расх.перм. × Кол.ед.тов
Х × 600 = 600 + 135 × 600
Х = (600 + 135 × 600) / 600 = 136 руб.
2. Для расчета
условий можно применить
Прибыль = Цена за ед.тов. × Кол.ед.тов. - Расх.перм. × Кол.ед.тов
Х = 110 × 600 - 135 ×
600 = -15000 (предприятие убыточно)
Находим условия когда экономически целесообразной окажется продажа одной единицы продукции по цене 110 руб? Это возможно за счет снижения переменных затрат (так как постоянные затраты на цену за ед.тов. не влияют). Из этого следует :
-15000/600 =- 25
Цена за единицу продукции будет экономически целесообразна, если переменные издержки снизятся на 25 руб. за единицу продукции.
3. Цена за
единицу продукции 190 руб. может
рассматриваться как минимальная если
переменные издержки будут равняться
190 руб.
4. Список используемой
литературы : Дорошев В.И. Введение в теорию
маркетинга - уч.пособие - М. 2001г. 2. Хруцкой
В.Е. Современный маркетинг - М. 1998г. 3. Джорж
Дэй Стратегический маркетинг - М. 2002г.
4. Формула успеха маркетинг - М. 1997г. 5. Арман
Дайан, Фернан Букерель и др. Академия
рынка маркетинг М.1997 6. Бурцев В.В. Сбытовая
и маркетинговая деятельность - М 2001г 7.
Крылова Г.Д Соколова М.И. Маркетинг теория
и практика. Уч. 2002г. 8. Титов Н.Е Кожаев
Ю.П. Маркетинг. Уч.пособ для вузов М.2004г.
9. Овечкина О.М. Основы маркетинга. Уч.
пособие -М. 2004г.
Информация о работе Основные виды маркетинга, их отличительные особенности и краткая характеристика